Беру 6

389 38 6
                                    

Глаза опять щиплет.
Она кладет руку мне на колено и заглядывает в глаза:

— Л.Перспективы у нас сейчас, конечно, не фонтан, но... слушай. Сдаваться нельзя. Пока ты дышишь... извини. Пока ты еще можешь двигаться,  это не конец. Поняла?

Киваю.

— Поняла? Твою мать, Л,скажи словами.

— Поняла.

Она улыбается.

— ДВА. ВОСЕМЬ. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ.

Мы отшатываемся друг от друга. Громкоговоритель и, под потолком выплевывает последовательность чисел и разражается пронзительным воем тревоги.

— Внимание всем жителям Стадиона, говорит полковник Россо,  — сообщает громкоговоритель. — В настоящий момент ситуация находится под контролем. Инфицированный офицер обезврежен, информации о дальнейших случаях заражения не поступало.

Испускаю вздох облегчения.

— Однако...

— Черт, — шепчет Ира.

— ...источник заражения все еще не обнаружен. Патрули сейчас начнут обход и обыск всех домов в Стадионе. Поскольку мы не знаем, где прячется эта тварь, всем предписано выйти из дома в зоны общественного пользования. Не закрывайтесь в тесных помещениях.  — Россо откашливается. — Вы уж извините. Мы обо всем позаботимся, вы только... держитесь.

Щелчок — громкоговоритель стихает.

Ира вскакивает и бежит в спальню. Раздвигает шторы — комната взрывается в свете прожекторов.

— Проснись и пой, мисс Грин! Наше время вышло! Помнишь старые ходы в стенных туннелях? Там где-то был пожарный выход рядом с вип-ложей, правильно? Л,ты уже научилась лазать по лестнице?

— Стой, стой! — стонет Ника, продирая глаза. — Что происходит?

— Если верить приятелю Л вполне возможно, вот-вот наступит конец этому мертвому говномиру. Если нас, конечно, не убьют.

— А можно все сначала? — просит Ника, наконец проснувшись.

— Потом расскажу. Только что объявили зачистку. У нас десять минут максимум. Надо найти...

Ее голос гаснет. Я смотрю на движения ее губ. Губы очерчивают каждое слово, язык трепещет меж влажных зубов. Она все еще цепляется за надежду, когда я почти уже сорвалась в пропасть. Ира накручивает на палец  волос.

Лиза и Ира «Тепло наших тел»Место, где живут истории. Откройте их для себя