Бон, красивый парень занявший 1 место по красоте в универе.
Бон пришёл на съёмки все было хорошо пока не пришёл его главный соперник Фронт, они с Боном шли наздря в наздрю но Бон победил а Фронт занял 2 место, с тех пор они вечные соперники!
После съёмки Бон спокойно шёл в универ но вдруг спотыкается об ноги Дэана.
Бон:Какого хрена, спит себе сладко и даже не понимает что его может сожрать воран!
Бон начал будить Дэана потому что увидел как воран хотел на него напасть он приближался и начал будить Дэана и бить по щекам что бы тот проснулся.
Дэан проснулся и увидел как Бон был близко он испугался и вырезал ему..
Бон: Какого черта?Дэан:Что ты хотел сделать?
Поцеловать? Мерзость!!
Бон: Ты что совсем? Не сделал я нечего, просто хотел разбудить потому что воран хотел тебя сожрать!!
Дэан:Что? Я сплю тут уже давно и не было здесь некаких воранов!
Бон:А это тогда?
Бон показал пальцем на ворана.
Дэан повернулся Черт!Они побежали.
Дэан: блин у тебя кровь, он указал на место удара
Если что то Бону вечером нужно было идти на съёмки!
Бон проверил и правда там была кровь.
Бон:Теперь я точно не куда не пойду!!Дэан: а тебе куда надо было? Посрать приспичило?
Бон: нет идиот!
Бону позвонили и он сказал своим Пи что не сможет прийти на съёмки!
Дэан: Из за меня у тебя проблемы с работой?
Бон: не то что это было из за те...
И ему захотелось помучеть младшего!
Бон: Да! Эту встречу плонировыли год, а ты все испортил!! С ухмылкой сказал Бон.Дэан: Ладно прости, но и ты тоже не прав зачем было накланяться так близко? Любой бы подумал что ты целовать лезешь!!
Бон: Не неси чушь! Кто тебя целовать то захочет? Свехнулся что ли!
Дэан : ладно прости я был неправ..
Дэан начал даставать деньги, Бон спросил что он делает
Дэан: выплачиваю компенсацию!!
Бон: убери свои деньги обратно! У меня есть другой способ!
Отведи меня в больницу!