Глава 14

5.7K 202 22
                                    

POV Рикка.

Я широко распахнула глаза и даже замерла на мгновение, обомлев от его слов. Послушайте, это что, сам Стайлс распинается мне в чувствах? О Господи Боже, но ведь это же смешно.
- О, прекрати! – подавляя смешок произнесла я, понимая, что моя кожа просто горит от кипятка, который льется сверху. – Чертов мазохист, твою мать, я сейчас расплавлюсь под этой гребаной лавой!
- Ты не понимаешь, что мне безразлично? – действительно, его голос звучал самым безразличным тоном. Стайлс уверенно держался под льющимся кипятком, создавалось ощущение, что он всю жизнь занимался лишь тем, что издевался над своим телом…

И практиковался делать это над другими.

- Но, Гарри, мне больно! – я поежилась от пара, от которого уже слезились глаза, и вокруг все становилось ровным счетом как в тумане.
Я совершенно точно плавилась под этим напором. Просто, понимаете, очень сложно быть в сговоре со своими мозгами, когда вокруг невыносимая жара, проклятый пар и не менее проклятый Стайлс, с совершенно голым торсом, упирающийся мне кое-чем непристойным прямо чуть ниже живота.
Это просто мгновенно отшибает разум.
- Но тебе же нравится. – невозмутимо сообщает Стайлс, стараясь прижать меня к себе еще сильнее.
- Но что ты нес…
-Ты ведь безумно обожаешь все, что тает: шоколадное мороженое в жару, меня, когда во мне просыпается нежность… не правда ли, Рикка? – самым спокойным в мире голосом произносит он, даже не щурясь от надоедливого пара. – Еще скажи, что я не прав. 
Вот проклятье.
- Потому что я всегда, твою мать, прав.
- И тебя в жару, когда ты несешь полный бред, бла-бла. – принялась передразнивать его я, размахивая руками и корча перед Стайлсом самые что ни на есть идиотские рожи. 
Оно и не удивительно. Он спокойно стоял под напором кипятка и смотрел на меня как на полную идиотку (хотя именно таковой я и являлась), слегка приподняв бровь, и совершенно беззаботно ухмылялся.
- Я ведь могу обидеться, Дейвидсон. – внезапно сообщает он, изменяясь в лице. – Тогда я уйду и не приду. Ты мне веришь?
Я мгновенно замотала головой из стороны в сторону, из-за чего мокрые волосы тут же прилипли к щекам.
Супер видок, ничего не скажешь.
Но я продолжаю ему не верить. 
На минуту я опустила голову, и вдруг что-то предательски-волнительное пробежало по моей спине. Глупо отрицать, но он был потрясающе красив. Самый красивый парень из тех, кого я видела. Даже если бы он был в сто раз хуже, чем мне это показалось, все равно он был в миллион раз лучше самого красивого парня, который вообще существует на свете. И все-таки как же чертовски глупо это было бы отрицать. 
Будто почувствовав на себе пристальный взгляд, я медленно подняла голову, темные влажные волосы тут же рассыпались по плечам, и я оказалась совершенно права. 
Я перестала дышать, когда увидела то, как он смотрел на меня. 
- Стайлс? – взмахнув ресницами спросила я, настороженно приподнявшись на цыпочки. – Стайлс, в чем дело?
Он продолжал томить, продолжая взирать на меня своим этим чарующим взглядом, от которого не просто внизу живота тянет, а тянет все. Волосы, руки, плечи, ноги, ногти, короче, все тянет, черт же его возьми!
- Стайлс, прекрати так на меня смотреть.
Тот легко ухмыляется, слегка прикусив свою нижнюю губу.
Конечно, наверняка он думает, что выглядит соблазнительно, хотя он и так выглядит соблазнительно, в тему было бы сказать, что он выглядит очень соблазнительно, и нести бред я, конечно, умею, и до последнего не осознаю, что же все таки я сейчас несу, но тот факт, что меня прерывает ее охрененно низкий и бесподобно хриплый голос, заставляет меня наконец-то утихомирить свои придурошные мозги.
- Обними меня, Дейвидсон. 
Мои глаза мгновенно расширились и тут же заплыли. 
Чертов пар!
Толи у меня поехала крыша, толи Стайлс мгновенно побледнел в этой невыносимой жаре. Его лицо мгновенно стало потерянным, бесцветным, будто прозрачным.
Сердце затарабанило с такой силой, что я неловко сморщилась от того, как же это было больно. Сама того не понимая, от чего же все-таки плохо? От жары, от воды, или от внезапно помертвевшего Гарри?
Тяжело вздохнув, я трясущимися движениями заставила свои руки оторваться от тела. Они до последнего не хотели меня слушаться, вся сила была не подвластна мне. Ту тяжелую ношу, которую я испытывала, можно было сравнить с забетонированным в мои руки цементом. Настолько мне было тяжело совладать самой собой.
Грубым усилием я вытянула руки вперед и в одно мгновение обхватила парня за шею, прикрыв глаза от нахлынувшего страха и опасения. Черт, ну почему же мне настолько страшно?
Нервно выдохнув, я успокаивающим движением прошлась рукой по ровному изгибу позвоночника, осознавая, как под моим прикосновением напрягается каждая клеточка его тела, а бархатная кожа тут же покрывается тысячами мурашек. 

Попробуй меня.Where stories live. Discover now