- Эмили, я же просил. – неожиданный голос сзади буквально обрушился на наши сознания. Я хмуро прищурилась, разглядывая мужскую фигуру в темноте.
- Зейн? – женский голос дрогнул и Эмили мгновенно развернулась. В этой чертовой темноте без труда можно было разглядеть блеск ее невероятных глаз в тот момент, когда она увидела Малика перед собой.
Я тяжело вздохнула, оторвавшись от стены. Что за херня только что была? «Эмили и Гарри»
«Эмили и Гарри»
«Эмили и…»
Мысли в голове никак не хотели приходить в норму. Совершенно все спуталось в один ком, в свою очередь мне безумно хотелось прижаться к Гарри.
Только к нему и ни к кому больше.
Уверена, что после такого бы все встало на свои места. Одно лишь прикосновение – и все оборачивается новой картиной. Так, будто ничего и не было.
Эмили мгновенно кинулась на грудь Зейну, прижимаясь к нему настолько трепетно, что сильнейшее чувство прижаться к Гарри вновь разгорелось где-то глубоко внутри меня.
Действительно, глубоко. Очень глубоко.
Дейвидсон, о чем ты думаешь?
Идиотка.
- Эмили, перестань трястись. – мягким голосом произнес Зейн, приподняв подбородок девушки длинными пальцами. Хрупкая фигура Эмили вздрагивает и до моего зрения безучастно доносится то, как содрогаются ее длинные реснички.
- Что случилось, Эмили? – Зейн смотрит ей прямо в глаза и от чарующей обстановки сердце сжимается мягкой болью восхищения. – Скажи мне, кто тебя обидел?
Эмили тут же качает головой, обхватывая тоненькими ручками крепкое тело парня, и что-то быстро-быстро шепчет ему на ухо, не переставая трястись, точно под конвульсиями.
Малик мягко улыбается лишь уголками губ, понимающе кивает головой, что-то отвечает, так коротко, но вполне понятно, облегченно вздыхает, прижимает ее к себе, скользя своей ладонью по оголенной пояснице девушки. В этот момент кажется, что весь мир остановился, чтобы лицезреть всю нежность и трогательность, затаившуюся между ними.
Я неловко начинаю краснеть. Где Гарри.
Мне, мать вашу, немедленно нужен этот кудрявый.
Чертовски нужен и дело не в том, что я уже успела соскучиться по нему.
Дело в том, что меня пристально тянет к нему.
Нужно убедиться в том, что он мой.
Не просто сейчас.
Мне важно знать это всегда.
В этот момент я словно срываюсь с цепи, отрываюсь от стенки, к которой я словно была прикована несколько минут назад, и выбегаю в просторный зал. Огни неона, громкая музыка, чей-то громкий смех. Так много народу, что я начинаю теряться и задыхаться одновременно. Голова кружится, я вращаюсь вокруг себя точно вокруг орбиты, пробираюсь сквозь давку, шепчу про себя его имя, всматриваюсь в детали – бесполезно.
Мне очень нужен Гарри.
Чье-то тело прижимает меня сзади и мне становится невыносимо тошно. Грубый стон срывается с моих губ и я неловко отталкиваю от себя какого-то парня, не в силах больше дышать этим похотливым воздухом.
Здесь нет никого. Ни Найла, ни Зейна, ни Лиама. Я ничего не понимаю. Страх и скованность. Неужели меня оставили? Господи, тогда мне лучше бежать отсюда. Пронзительный визг на ухо и я вздрагиваю от неожиданности. Какой-то обдолбанный в клочья наркоман изгибается в ломке около стены и ерзает всем телом, сламываясь в судорогах.
Я презрительно смотрю на это и осознаю, как внутри все переворачивается.
Да где же они?
Предательские слезы мгновенно начали набухать в полуприкрытых глазах. Мне настолько дурно, что мерзкая тошнота стоит поперек горла, черт возьми, не вздохнуть, не выдохнуть.
-Вот ты где. – внезапная сильнейшая хватка.
Лишних слов не нужно, чтобы осознать, чей голос я услышала.
ОН взял мои заледеневшие от страха ладони, незаметно для меня подкравшись сзади. ОН дышал мне в спину, ОН держал мои руки. ОН был рядом, ЕГО запах витал в воздухе.
И я начинаю осознавать, как внутри все прожигается.
Каждая внутренность.
Я даже не спешу поворачиваться, потому что ОН сам разворачивает меня в своем направлении и смотрит мне прямо в глаза, мгновенно прижимая к себе и целуя меня в лоб.
- Ты замерзла? – Гарри осторожно преподнес мою ладонь к своим губам, чуть ощутимо прикасаясь к ней.
Не удержавшись, я вырываю свою ладонь и резко притягиваю его за шею, заставляя его губы властно прикоснуться к моим.
- Где ты был, Гарри? – прошептала я, жмурясь от неоновых лучей.
- Я ждал тебя там. – Стайлс улыбнулся, указав взглядом на другую дверь. – Ты как всегда свернула не туда.
Я непонимающе захлопала ресницами, распахнув глаза и всматриваясь в его лицо. Такое пронзительно идеальное.
- Забери меня к себе. – забвенно прошептала я и наверняка из-за громкой музыки он ничего не расслышал.
Но разве это относится к Гарри? Он пронизан каждой моей мыслью, и услышать мой шепот тем более не обернулось для него великой сложностью.
- Пойдем со мной, Дейвидсон. – очаровательные ямочки тут же появились на его лице и он так по-хозяйски, но в то же время вежливо протянул мне навстречу свою ладонь, переплетаясь с моими пальцами.
Я стояла как вкопанная посреди всей этой тусовки, лишь хлопала глазами и слушала стук собственного сердца. «Эмили и Гарри» - единственное, чем в настоящее время были заполнены мои мысли. Что все это…
- Рикка, пойдем. – настойчиво попросил Стайлс, нахмурившись. – Или мне придется поговорить с тобой по-другому.
Лихорадка, дрожь, пронзительное сердцебиение – что я чувствую кроме этого? Правильно. Абсолютно ничего.
Именно поэтому я не подвергаюсь опасности, всего лишь крепко сжимаю его руку и опускаю взгляд в пол. Стайлс самоуверенно пробирается сквозь толпу, прижимаясь ко мне со спины. Он пропускает меня вперед, буквально «раскидывая» всех на своем пути. Я чувствую его тепло и его приторно-нужные прикосновения, я ощущаю, как его губы словно «случайно» прикасаются к моему уху, но в глубине души понимаю, что все это совсем не случайно.
Ни одна, черт возьми, случайность, ни в коем случае не случайна.
Запомните это навсегда.
Гарри и Эмили.
Два имени, из-за которых весь вечер пошел к чертям.
Гарри и Эмили.
Два имени, которых никогда и ничего не будет связано.
Почему?
Потому что Гарри был со мной. Очевидность факта неоспоримо подтверждена. И мне не нужно было никаких доказательств, чтобы хоть кто-то смог спротиворечить мне хоть единственный раз.
Гарри был рядом.
Пожалуй, это все, в чем я действительно нуждалась.
Owl City – When Can I See You Again (Нужно обязательно включить всем, мур.)
Мы вошли в другую дверь, и мгновенно на сознание обрушилась совершенно другая атмосфера. Двое парней скакали на танцполе так, словно их накачали гелием и они превратились в тугие мячики для детской игры.
- Рикка! – выкрикнул Пейн, продолжая подскакивать на месте и размахивать своими руками. – Мы заждались!
Я мелодично рассмеялась, краем глаза уловив восхищенный взгляд Стайлса на себе.
- Хочешь присоединиться? - спросил он, подмигивая. Я тяжело выдохнула, осознавая, что слишком напряжена. Одно его движение – и мне становится плохо. Очень плохо.
Но насколько же очаровательна та самая боль.
- Нужно прекратить это. – выпалила я, нервным движением заправив выпавший локон за ухо.
Гарри словил мой взгляд на себе и мгновенно изменился в лице.
- Остановить что, Дейвидсон? – невзначай переспросил он, сверкнув глазами. – Остановить гребаное влечение невозможно. Ты в курсе?
Я прикусила губу.
Не смотреть на него и не восхищаться им – вот, что воистину невозможно.
Поэтому я мгновенно перевела взгляд на танцующих парней и громко рассмеялась. Хоран подпрыгивал на месте, размахивая руками во все стороны. Его браслетики звонко перезванивались, а поднятая вверх блондинистая челка вздымалась вверх с каждым новым прыжком.
- Пошли, Гарри! – с наслаждением выкрикнула я и, схватив его за руку, потащила на круглый танцпол, завлекая за собой.
Восхищенный вопль Эмили и Зейна, ворвавшихся в дверь, заставили обстановку окончательно разрядиться. Они присоединились к нам, поглощаясь в танце вместе со всеми. Атмосфера была сладкой. Не в том смысле, что ее можно было попробовать, однако если бы это можно было сделать – это было бы самым подходящим словом для данного момента.
Звонкий смех, урчание Гарри на ушко, легкий флирт Зейна и Эмили – все это впитывалось в обстановку и становилось настолько прекрасно, казалось, лучшего этого момента придумать невозможно.
Зейн достаточно смешно отплясывал какую-то чечетку, и вся наша небольшая компания просто залилась хохотом, когда он чуть не запнулся об собственный ботинок и не развалился во весь мах.
Благо Эмили была рядом и вовремя подцепила его за рукав.
Я искренне восхищаюсь этой парой и понимаю, что лучше этого я никогда не видела.
Тогда, что значило Эмили и…
- Мать вашу, вы меня вымотали! – выдохнул Стайлс, сбивая меня с собственных мыслей и завлекая за собой на мягкий диванчик.
Я плюхнулась рядом, тяжело дыша при этом. Как только моя голова коснулась плеча Гарри, я облегченно выдохнула и прикрыла глаза, продолжая тяжело дышать.
Прикосновение мягких пальцев на моей коленке заставило меня лениво раскрыть глаза и улыбнуться, даже если бы я этого не хотела.
Все, что делал Гарри, заставляло мое сердце порхать где-то в области груди и с тем же успехом рушиться в пятки.
- Дейвидсон… - прошептал Стайлс, сделав замудренное движением пальцем по моей ноге.
- Стайлс. – тут же повторила я и осторожно взяла его подбородок пальцами.
Он такой родной, до боли гипнотизирующий, милый, а это его обаяние ... Я не могла оторвать от него своего взгляда.
Стайлс смущенно улыбнулся и робко притянул мое лицо к себе, касаясь сахарными губами к моим.
Я захлебнулась в собственных чувствах и мыслях, когда его рука безучастно заскользила по бедру, требовательно сжимая мою кожу в пальцах.
- Гребаный извращенец. - шепнула я, почти не отрываясь от его припухших мягких губ.
- Правда, что я прекрасно танцую? – самовлюбленно прошептал Стайлс, всматриваясь в мои глаза.
Я на мгновение оторвалась от него, еле сдерживая себя лишь бы не врезать ему.
Прервать такой момент!
Черт его побери.
- Правда, что музыка здесь потрясающая? – съязвила я, как бы невинно расстегнув одну верхнюю пуговку на его рубашке.
Стайлс словил мое прикосновение к его телу и злорадно ухмыльнулся, проводив взглядом мою руку, когда я возвратила ее на собственное колено.
- Правда, что тебя вовсе не интересует музыка, малышка? – хрипло выдохнул Стайлс, поражая меня своим совершенством.
Я слегка призадумалась. Что меня может интересовать кроме музыки?
Сам Гарри.
Его тело.
Кубики.
Запах его кожи.
Вкус его чарующих губ…
Ммм, что еще?..
Великолепные хриплые стоны и проклятые прикосновения его холодных пальцев.
Что же ещ… Ах да.
Ощущение влюбленности и неоспоримый факт того, что он принадлежит мне.
- Вот думаю, какие здесь десерты. – выдала я, отвернув голову в другую сторону. – С вишенками, клубникой, или ежевичкой?
Стайлс упрямо рыкнул и резко развернул мое лицо к себе, впиваясь сильнейшим взглядом в мои распахнутые глаза.
- Тебя давно ожидает твой главный десерт, милая. – соблазнительно прошептал он мне прямо в губы, властным движением накрыв мою ногу своей ладонью. – С ежевичкой, малинкой, клубничкой, и чего ты там еще хотела?
Я залилась краской, смущенно опустив глаза в пол.
- Не думаю, что малинка достаточно сладкая… - прошептала я, смутившись вновь. – Просто я не…
- Моя малинка приторно сладкая. Поверь мне на слово, Дейвидсон. – прошипел он и очаровательно облизнул свои губы, заставляя мои внутренности сделать тройное сальто.
Чертов, чертов Стайлс!
Гарри звонко рассмеялся и прильнул ко мне своими губами, безучастно врываясь языком в мой приоткрытый рот. Я не знаю, что такое настоящее искусство. Слышала об этом пару раз по телевизору и видела всяких оперных певцов, музыкантов, балерин. Все, что вытворял Стайлс со мной, свободно можно было назвать самым настоящим искусством. Можно предположить, что он немного знает об этом. Такие пируэты с моим языком повторить невозможно, а сделать в совершенстве может только он.
- Дейвидсон, ты моя. – отстранившись, прошептал он и нахмурился. – Ты помнишь?
Я зажмурилась, переваривая его слова.
Стайлс – вакуум. Он ненасытен, бесконечен, требователен и невесомен. Он не дает мне сказать собственное слово, потому что все мои слова – ничто, по сравнению с теми, что он впитывает в меня. Дает веру. Поглощает. Умиротворяет.
Всегда, когда он рядом, кроме его властных рук, мягких губ и сладостных прикосновений, в голове нет ничего. Вся пустота заполняется им. И черт, не каждый поверит мне, но это действительно возможно.
Питаться человеком от одного его взгляда. Заряжаться энергией от прикосновения. Ощущать мимолетность от пристального внимания. Эти ощущения не похожи ни на что.
Ради этих ощущений стоит жить.
- Дейвидсон. – требовательно позвал меня Стайлс, прислонившись губами к моему оголенному плечу.
Я же говорила.
Стоит ему обмолвиться одним словом, и я теряю голову.
- Гарри, перестань это делать со мной. – забвенно прошептала я, всматриваясь в одну точку. – Пожалуйста.
Стайлс усмехнулся, что-то пробурчав по-французски себе под нос.
Пойми, разбери этого придурка.
- Поцелуй меня.
Я оторвала взгляд от излюбленной точки и ехидно приподняла бровь.
- Поцеловать? – переспросила я, словно не расслышав.
Ничего подобного.
Просто эти слова хочется слушать вечность.
(отличная идея, стоит записать на диктофон и прослушивать это наслаждение перед сном)
- Я не повторяю дважды.
- То есть, это просьба? – закокетничала я, продолжая вздергивать бровью.
- Ничего личного, Дейвидсон. – Стайлс хрипло прокашлялся и поправил свою челку, выдохнув воздух губами. – Это не просьба. – очередной соблазнительный вздох. - Это самый настоящий приказ.
Не сдержав улыбки, я нежно прикоснулась пальчиками к его шее и мягко прильнула своими губами к его влажным губам, закрывая глаза и трепетно прижавшись к парню всем телом.
Стайлс смотрел в мои глаза, словно рассматривая самое дорогое в мире литье, затем опустил взгляд на приоткрытые губы и скользнул прохладными пальцами по моей пылающей щеке.
- Моя, моя, моя… – сладостно зашептал он мне на ухо, легким движением всасывая нежную кожу около ушка губами.
Я наблюдала за одичавшими парнями, пристально сощурившись в темноте, одновременно слушая все, что шептал мне Гарри.
Абсолютно все подошли к высоченным колонкам, прижавшись друг к другу и завывая какую-то уж больно заводную песню. Что-то там про молодость, жизнь, девушек, и еще всего-всего сполна.
Я не расслышала.
Все звуки казались тишиной по сравнению с теми, что говорил мне Гарри.
Его слова для меня словно морфий, я захлебываюсь ими, прижимаю их к сердцу, обволакиваю всем телом, а затем требую еще.
Наркотики.
Слова – это наркотики.
Вот чем правит Стайлс. Как бы он не отказывался от своих приключений, от привычек не избавишься.
Он владел языком во всех направлениях.
От того становилось тошно и одновременно приятно.
Не знаю, куда обычно отправляются умирать разговоры, но пока мы сидим здесь, посреди воплей этих ненормальных и одновременно нашим необыкновенно-нежным шепотом, наш разговор медленно, но верно движется как раз туда.
- Гарри, почему ты не поешь? – неожиданно спросила я, указав пальцем на поющую толпу. – Присоединись.
Гарри как-то застенчиво улыбнулся и перевел взгляд на поющего Томлинсона. Луи, словно почувствовав его взгляд, мгновенно развернулся и поднял большой палец вверх, улыбаясь своей «голливудской» улыбкой.
- Я не умею. – совершенно спокойно ответил он и посмотрел мне в глаза.
Разве можно что-нибудь объяснить, когда смотришь друг другу в глаза?
Верно.
Нихуя вы не объясните. Именно поэтому нельзя.
Особенно когда рядом сидит Гарри.
- Я хочу услышать, как ты поешь. – вновь промолвила я, продолжая всматриваться в его необычные глаза.
- Забудь об этом. – он потерся носиком о мой и вдохнул полной грудью, уткнувшись им в мои волосы.
- Пожалуйста, Гарри. – хрипло прошептала я, еле ощутимо касаясь губами его уха. – Обещай мне, что ты споешь. Ради меня.
Гарри оторвался от меня и взмахнул длинными ресницами. Он соблазнительно закусил нижнюю губу, немного нахмурившись при этом.
- Только ради тебя. – Стайлс крепко обхватил меня за талию и прикоснулся губами к моей шее.
***
- Ну что за… - Гарри недовольно перещелкивал электронным пультом все песни, что были сохранены на диске. – Ни одной нормальной!
- Дай сюда. – Пейн мгновенно выхватил из его рук пульт и включил первую попавшуюся песню, с особой гордостью вручив обратно гребаный пульт прямо в руки Стайлсу.
- И что это за хуйня? – пробурчал он себе под нос, однако не сдался.
Стайлс властным движением притянул меня к себе и как-то озабоченно сверкнул глазами, кокетливо подмигнув мне.
Я принялась оседать под этим взглядом, однако Гарри крепко прижимал меня к себе, не позволяя грохнуться вниз.
А жаль.
- Смотри. – прошептал он мне на ухо и вольно усмехнулся, поднеся микрофон к губам. – Смотри, что я могу сделать для тебя, Дейвидсон.
Я стояла как вкопанная, совершенно не поверив своим ушам. Хриплые, срывающиеся звуки с губ Стайлса приводили меня в неописуемый восторг, а напрягающаяся связка на шее так и манила к себе, особенно завлекая в это дело мои губы. Захотелось впиться в нее настолько крепко, насколько это вообще было возможно. Стайлс без труда справлялся с песней, особенно если учесть, что это был выбор Пейна.
Я хлопала ресницами, не в силах сдерживать себя. В момент его пения каждый молчал, словно наслаждаясь даже еле слышным звуком, который срывался с его губ. Его слух, голос, высокие ноты, мягкий баритон – все, абсолютно все было прекрасно, без исключения. Я удивленно раскрыла рот, когда он вытянул последнюю ноту с такой силой и мощью, что окружающие просто взорвались в овациях, а я все так же стояла как вкопанная не в силах даже шелохнуться.
- Это было для тебя, крошка. – спокойным голосом сообщил мне Стайлс и тут же встал со своего стула, уверенной походкой направившись прочь из зала.
Не долго думая, меня словно пронзило током, и я сорвалась с места, направляясь за Гарри.
В эту же секунду мой путь прервал Хоран, перегораживая мне путь.
Я возмущенно застыла на месте и посмотрела ему прямо в глаза. Такие голубые. В них легко можно утонуть.
- Пусти. – требовательно рявкнула я, пробираясь вперед.
- Торопишься, принцесса? – улыбнулся Найл, схватив меня за локоть.
Какого черта?!
Моему возмущению не было предела. В этот же момент захотелось наброситься на Хорана, расцарапать ему все лицо и вырваться к чертям, лишь бы быть с Гарри в этот момент.
Я ведь так много хотела ему сказать. Почему он мне и раньше ничего не говорил об этом? Так петь… просто невозможно. Это что-то из мира фантастики.
Из мира Гарри.
- Ты удивлена? – забвенно спросил меня Хоран, ухмыльнувшись. – Мы все такие, Дейвидсон.
Я широко распахнула глаза и моя челюсть, наверняка, уже давно валялась на полу.
- Ч-ч-то? – нервно переспросила я, осознавая, как начинают трястись мои коленки. – Все?!
В этот момент в зал вновь влетел Гарри и не объясняя ничего, просто с силой прижал Хорана к стенке, что-то ядерно-жарко прошипев ему на ухо.
Я испугалась. Реально испугалась.
Каждая жилка на теле Гарри содрогалась в тот момент, когда он так безучастно расправлялся с Хораном, продолжая что-то шепотом «вопить» ему на ухо.
- Стайлс! – выкрикнула я истеричным тоном. – Пожалуйста, прекрати.
- Какого хуя ты ей сказал это? – злобно рявкнул он, и сделал повторный рывок.
Найл со всего размаху впечатался затылком в стену и вся боль, невероятными импульсами пронеслась по моему телу.
Господи.
Я начинаю осознавать все, что тут зарождается.
Стайлс в бешенстве, не иначе.
И если не я, то кто остановит его?
Блять.
- Гарри. - вновь промолвила я, боясь сдвинуться с места. – Я ничего не понимаю.
Стайлс со злостью посмотрел на меня, зарычав с такой ненавистью, что я мгновенно пригнулась, действительно испугавшись за его дальнейшие действия.
- Ты не легален, Стайлс. – поглощая боль процедил Хоран, даже усмехнувшись. – Ты не достоин ее.
- Найл! – не выдержав этого выкрикнула я и мгновенно рванула к стенке, ухватившись за локоть Гарри.
- Что ты несешь, Найл?!
- Я не знаю, что он несет, я думаю, что вынужден въебать ему по самые ребра. – процедил Стайлс и зверски замахнулся в тот момент, когда я успела перехватить его руку в своей и тут же прижать его ладонь к своим губам.
Меня трясет.
Меня не просто трясет, меня перестрясывает.
Гарри не расщедрился на нежности, поэтому именно сейчас он с ненавистью выдернул руку из моей слабой хватки и вновь перевел глаза на Хорана.
- Я расскажу тебе все, Дейвидсон. – спокойным тоном промолвил Найлер и резко отпихнул Гарри от себя, подойдя ко мне.
Очень близко.
Нет, нет, Найл, так нельзя.
- Стайлс… А, Стайлс? – он внезапно обернулся, посмотрев на Гарри с особой презрительностью. – Что для тебя любовь? 99 фунтов бледной кожи и слабых костей? Сарказм – твоя единственная защита. Ложь – еще одна. Что в тебе осталось, Гарри? – хрипло спросил Хоран, наблюдая как содрогается Гарри в порыве гнева.
Я испуганно сжалась в комок, понимая, что пропала.
- У тебя нет ничего, Стайлс. Понимаешь? – продолжил Хоран, и мягко взял меня за руку.
Мамочки.
- Каждый человек ошибается с выбором своей пассии. – как ни в чем не бывало продолжил Хоран и зачем-то улыбнулся. - А у меня есть Рикка. Рикка Дейвидсон. Настоящая. И знаешь, что еще? В ней я точно не ошибся.
С этими словами Хоран резко впился в меня своими губами, отчетливыми импульсами передавая мне всю серьезность намерений. Отвращение с огромной скоростью неслось по венам, и я грубо прикусила губу Найла, не в силах отвечать на поцелуй. Хоран попытался вернуть мои губы, прижать их вновь к своим, но я вовремя увернулась, со всего маху вдарив парню по руке, стараясь не поддаваться его подчинению.
Я с болью посмотрела на Гарри. Цвет его лица можно было сравнить со цветом рядом стоящей стены. Только в тысячу раз бледнее.
- Ебаная шлюха.- рыкнул Стайлс, грубым толчком распахнув дверь, ведущую на выход.
Я пронзительно закричала, еле сдерживая слезы.
Нет. Черт возьми. Нет, нет, нет! Только не это, господи, пожалуйста.
- Гарри, остановись! – выкрикнула я, с силой схватив его руку. – Не уходи!
Стайлс с ненавистью посмотрел на меня. Никогда в его взгляде не было сколько боли, оскорбления и морального унижения.
- Убери от меня свои паршивые руки, Дейвидсон.
YOU ARE READING
Попробуй меня.
FanficМне говорили, что для того, чтобы она влюбилась, я должен рассмешить ее, но каждый раз, когда она смеётся, влюбляюсь я.