Глава 2. Знакомство Киры и Лизы

195 3 0
                                    

   Буфет в офисе ФЭС как всегда не пуст. Обычно здесь немного людно. Кто многие сталкиваются здесь только в обеденное время, когда хочется по есть. А сейчас уже не обеденное, так что тут всего один человек.
   В бефете сидела Елизавета Лисицина с гитарей в руках. Сегодня осталась ждать отца, что опять раскрывает новое дело. А пока, ждет, можно и поучится играть. Решив начать с баррэ*, но вот ничего не получается.
  В бефет шла Кира Нифелимова, желая взять что то подрящие. Зайдя в помещение, подойдя к холодильнику, Кира взяла энергетик Monster Energy. Она обратила внимание на девушку, что сидит на диване с гитарой в руках.
  - О... Что? Никак не получается? - Кира решила задать вопрос девушке.
  - Нет... Вообще никак... - тяжело выдохнула Елизавета, возращяясь к гитаре.
  - Новичек, да?.. - у Киры было немного свободное время, так что можно было и поговорить.
  - Ага... - девушка выдохнула, опять пытаясь и хмурясь от полученного звука.
  - Лучше аккорды.. Лучше попробуй бои**, это гораздо легче чем баррэ. - сказала Кира, желая помочь новичку.
  - Наверное, ты права... - Лиза опустила взгляд на пол и говорила,           
  - Я, просто, всегда пытаюсь прыгнуть выше головы. - подняв взгляд, с улыбкой сказала она, - Меня, кстати, Лиза зовут. Я тут это.. Папу жду.
  - Кира, рада знакомству, - спокойно говорит Кира, - Ты, случайно, не дочка кого-то из подозреваемых по особому делу. А то я не припомню, что бы у кого то из них были дети..
  - Не не.. Мой папа оперативник.. Ам.. Он должен скоро вернутся... - сказала Лиза, разглядывая новую знакомую, - а ты новый работница?
  - А.. Да, я стажер... - Кира сказала, - Ладно, я пойду. Давай..
Кира вышла из буфета.
- До встречи... - сказала ей Лиза.

************************************

Баррэ́* — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, когда указательный палец играющей на грифе руки зажимает одновременно все или несколько струн на грифе. В терминах гитары баррэ бывает большим и малым.

Бои**  Простите если написано не правельно, не знаю этого, так что не могу сказать правельно или не правельно написано.

************************************

Здравствуйте. Я не являюсь автором этой работы. Я лишь переделываю в текст Аккаунт в Тик Токе. Этот аккаунт про детей ФЭС.
Вот их аккаунт!
https://vm.tiktok.com/tMD6nY/

Дети ФЭСМесто, где живут истории. Откройте их для себя