Коридоры ФЭС, странное место. Много людей, которые куда то торопятся. Бумаги, бумаги.. Деловые разговоры и только.
Эх.. Новые знакомства... Как они происходят? Кто знакомится в садике, в школе, универе или на работе. Часто начинаются с приятной нотки. Но некоторые все же происходят с конфликтом.
Таким и оказалось знакомство Яны и Ксюши. Яна шла, зарывшись с головой в бумаги, а Ксюша шла в своих мыслях. И не заметив друг друга, врезались.
-Ис....
-Ай......
Одновременно сказали девочки.
- А можно поаккуратнее?! - сразу бросила Яна.
- Глаза раскрой! - в ответ сказала Ксюша.
- О! А ты не тот ли труп, который только что из морга сбежал! - сказала Яна, поправляя волосы, - Вот там по коридору только что бегал
- Ха. Очень смешно. Хорошо, что на его месте не было тебя. Хотя я могу это провернуть, - выговаривала Ксюша.
Еще пару минут продолжалась словесная перепалка. Но Ксюше начала искать что то в кармане.
- Где.. Черт... - достав из кармана таблетку, выпила её Ксюша.
- Зачем пьешь эти таблетки? -спросила Яна девочку, изучая её взглядом.
- Не твоего ума дела... - немного буркнула девочка.
- Психическое расстройство?.. - Яна поправила очки.
Ксюша просто кивнула. Минута тишины помогла осмыслить новое знакомство. И разговор заново начала Ксюша.
- Лан.. Не хочу ссорится с новыми знакомыми. Давай забудем эту ситуацию и начнем заново? - немного улыбнулась Ксюша, - Я Ксения Белозерова.
- Ладно, я же шучу. Я Яна. Приятно познакомиться. - Яна с улыбкой протянула руку.
- Взаимно.************************************
Здравствуйте. Я не являюсь автором этой работы. Я лишь переделываю в текст Аккаунт в Тик Токе. Этот аккаунт про детей ФЭС.
Вот их аккаунт!
https://vm.tiktok.com/tMD6nY/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ФЭС
Teen FictionЗдравствуйте. Я не являюсь автором этой работы. Я лишь переделываю в текст Аккаунт в Тик Токе. Этот аккаунт про детей ФЭС. Вот их аккаунт! https://vm.tiktok.com/tMD6nY/