Часть 2

1.6K 90 10
                                    

POV Лиза

-Ага, давай , давай , да мне похер уходи...

Дверь захлопнулась , боже вчерашняя проститутка оказалась наглой , попросила на чай и начала угрожать мне когда я послала ее куда подальше , ну ладно мне не привыкать, сегодня я точно не опоздаю , я уже оделась и села в машину.

Ника садиться ко мне в машину.

-Привет , Елизавета , как дела , успокоилась?

Я смеюсь

-Да , слушай Ника , может выпьем сегодня?

-Конечно , за твой счёт !

Я смеюсь и киваю.

Подъезжаю к школе , паркуюсь и вижу чёрную старую BMV, из неё выходит Ира , в слезах , и мальчишка который кричит на Иру оскорбляя матами , я люблю публичное унижете людей , но когда это делаю я а не кто-то. Мне не нужно что-бы Ира ушла сегодня, опять , я могу унизить ее а не этот , кхм, урод.

-Ой, кстати вот это , парень ее.

Я выбегаю с машины и подхожу к ним , Ира замечает меня и подбегает ко мне , я что блять для неё защита ?

-Что тебе нужно, девчонка-мальчик?!

-Уезжай, она явно не хочет видеть тебя.

Он смеётся и подходит ко мне , Ира обхватила меня за талию и закрылась за мое плечо.Фу не люблю нежности, беее.

-Девчонка, ну не лезь ты а , наши отношения, дай поговорить с ней.

-Ну боюсь что не поговоришь , а если так хочется то не тут , не нравиться мне это.

Он хихикает открывает машину садиться и уезжает.

Я снимаю Иру со своей талии и отталкивая ее от себя.

-Блять , знай я это сделала лишь для того , чтобы...

Она перебивает меня , поднимает портфель с асфальта и говорит

-Спасибо.

И уходит.Да вот так вот просто , перебила меня и все , дурочка она же за это заплатит.

Ника подбегает ко мне и смеётся

-Что это было , Лиза хаха.

-Ну только я могу унижать на территории школы , а пусть этот леший катиться прочь остуда.

-Я про твой взгляд на Иру...

Я смеюсь:

-Да мой взгляд обычный, ладно пошли , опаздываем..

Лиза Ира «Любови или выгода?»Место, где живут истории. Откройте их для себя