POV Лиза
Все остальные уроки я думала о том , зачем она меня поцеловала ? Скорее мне кажется это очередная девушка которая бегает за деньгами , и лишь хочет затянуть меня в постель , но я то умнее я вижу кому нужны мои чертовы деньги...-Лиз , сегодня свободна ?
Спрашивает Ника.
-Не знаю , если в бар то я не хочу...
-Ты очень странно себя ведёшь , у тебя температура?!
-Если я не хочу, то я странно себя веду ?
-Ух, ладно тогда я поеду с Сашей, он час заедет.
-Окей...
Я выхожу со школы и сажусь на скамейку, в надежде увидеть Иру , мне нужно отомстить за поцелуй..
Ах, вот и она , долго ждать не пришлось, ну чтож начнём..
Ира выходит со школы и сразу видит меня , но ведёт себя будто не видит.-Притворяемся?
-Что тебе нужно , поцелуй был случайностью.
-Да , который длился более 30 секунд...
-Я говорю случайность.
Ира начинает уходить , я встаю и иду за ней, она оборачивается.
-Ира , давай я подвезу тебя до дома , мне не тяжело..
-Спасибо , свои ноги есть дойду.
Она поворачивается и продолжает уходить от меня , ну нет уж , мне не кто не откажет.
Я хватаю ее за кисть и подтягиваю к себе.-Лиза блин ! Отпусти , я сказала не поеду значит не поеду.
-Я тебя не спрашивала , ты и так поедешь.
Она пытается отцепить мою руку от своей но не получается ,я же сильнее, глупышка...
-Успокойся а, я всего лишь подвезу тебя до дома , что не так ?
Она вздыхает и молчит.
Я сажу ее в машину и сама сажусь , завожу и мы выезжаем из парковки.
-Адрес?
-Что?
Боже , вот она глупая, я же час разозлюсь и повезу ее к себе.
-Адрес твоего дома, блин..
-Мира 23..
Я вздыхаю и включаю навигатор, ее дом в 5 километрах от школы , в 5 блять , она уже 2 раз ходит пешком , в ее частный сектор не ездит автобусы , а такси не дешевое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира «Любови или выгода?»
Фанфик18 Летняя Елизавета живет с богатым отцом , ее мать бросила ее когда ей было 4 года.Папа был крупным бизнесом и не в чем не отказывал , Лиза воспитывалась нянечками и отцом , когда ей стукнуло 16 они переехала в Ростов , Лиза записалась в новую школ...