На улице светило солнце. В мягкой постели ещё лежал мужчина 40-ка лет. Каждое утро он просыпается и заваривает кофе. Но в этот день его поднял звонок на телефон. Из-за которого он не успел до смотреть сон. Мужчина поднял телефон и ответил на звонок.
-Да слушаю- сказал он.
-Босс у нас проблема и очень большая- сказал в телефоне голос.
- Что случилось Чуя и почему так рано- встав с кровати спросил он.
-Босс вы не ругайтесь но я потерял Элис. Она стояла возле меня и тут её нет-сказал рыжик.
Мори лишь улыбнулся и одел свой плащь сказал:
-Скоро буду жди- после этих слов он положил телефон в карман и вышел на улицу.
Чуя стоял возле кафе и ждал босса. Чуя набрал номер Акутагавы.
-Чуя чего тебе я занят- сказал злой голос.
-Аку тут такое дело мне нужна помощь- сказал тот с грустным голосом.
-Какая помощь и что случилось-спросил Аку.
Чуя хотел сказать но из его руки забрали телефон.
-Элис пропала ждём возле кафе *Любовь*- сказал голос сзади Чуи.
-Хорошо босс буду через 5 минут- отключился телефон.
Вот уже как прошло пол часа а Мори,Чуя и Акутагава искали маленькую девочку. Но бес толку. Мори уже волновался и спрашивал каждого прохожего не видели ли они девочку те лишь отвечали что нет. На часах уже пол шестого а о Элис нет слухов.
-Где же ты моя маленькая девочка- сказал Мори идя по парку. По дороги он обратил внимание на идущую пару с ребёнком. Элис давно мечтала о хорошей матери и не раз говорила Мори что бы он нашёл себе девушку. Но он лишь отмахивался от этого и просто не хотел но и Элис растраивать не хочет. Он присел на скамейку и закрыл глаза. Слушал ветер и шелест листьев. Давно он не отдыхал так после работы.
-Простите- сзади послышался женский голос. Мори открыл глаза и посмотрел в сторону голоса и увидел................