Мори очнулся и начал смотреть по сторонам. В голове у него вспомнились картинки. Босс хотел встать но его схватили за плечи и провалили обратно.
-Лежите вам нельзя вставать- мафиози посмотрел в сторону голоса и увидел Тачихару.
-Тачихара где я- спросил он.
-Босс вы у меня дома,в моей постели,в моей комнате- сказал тот улыбаясь.
Мори посмотрел в то место где был ранен. Его живот был перебентован очень аккуратно. Мичизу помог сесть его боссу на кровать.
-А где та девушка которая мне открыла- спросил босс.
-А она сейчас придёт. Там ужин готовит- ответил на вопрос босса.
Вдруг в дверь кто-то постучался и дверь открылась. Мори поднял свои глоза в сторону двери и перед ним стояла таже девушка которую он хотел увидеть. Девушка села на кровать возле Мори. А тот не отрывая взгляда смотрел на неё.
-Как вы себя чувствуете-спросила она.
-Нормально спасибо за доброту и за то что помогли найти Элис- сказал тот всё ещё смотря на неё.
Девушка улыбнулась нежной улыбкой и от этого у мафиози растаяло сердце.
-Ладно мальчики ужин готов пошлите ужинать- сказала она вставая с кровати. Тачихара помог встать Мори и вместе с ним пошли на кухню.
-Присаживайтесь и угощяйдесь- сказала она и села на стул. Мужчины тоже сели с ней.
-Мы так и не познакомились с тобой- сказал Мори.
-Извени моё имя Мери Мичизу- сказала она.
-Мори Огай - улыбнулся мужчина целуя руку девушки.
-Сынок налей своему боссу сок- сказала она.
-Так вы его мать да- произнешь Мори.
Девушка лишь кевнула и сама налила сок.
-Мой идиот нечего там плохого не делает- спросила она у мафиози.
-Нет он отличный работник всегда помогает- сказал тот. После они сидели и общались. Мори и представить не мог что он будет сидеть и общяца.
-Мери может ты комне на работу устроишься будешь за Элис следить- спросил босс.
-Да мам и ты дома скучать не будешь и я буду рядом- дополнил сын.
Мери посмотрела на обоих и улыбнулась.
-Почему бы и нет- сказала она уберая посуду. После этих слов все пошли отдыхать.