Переезд в мафию

852 53 9
                                    

Обычное утро все по завтрака ли и сейчас каждый занят своими делами: Тачихара заряжает свои пистолеты, Мери читает книгу, а Мори набирает чей-то номер.
После нескольких минут он отключился и на кинув свой плащь вышел на улицу. Прошло уже как пол часа и к дому подъехала чёрная машина. В дом зашёл Мори и сказал чтобы Мери и Тачихара собирали свои вещи и они переезжают.
-Куда и зачем?- спросила удивлёным взглядом мать Тачихара. Сын посмотрел на свою мать и обнял.
-Не волнуйся мам всё будет хорошо- сказал тот.
Мать лишь улыбнулась и пошла в свою комнату собирать вещи на время. Через пару минут она вышла в нежно-розовом платье. Мори увидев на ней платье подошёл и поцеловал руку.
-Прекрасна выглядишь а теперь пошлите- сказал он.
Все Троя вышли из дома и пошли к машине. Мори как истинный джентльмен пропустил в перед девушку.
Сев возле они поехали.
Через два часа они подъехали к Мафии.
-Добро пожаловать на базу Портовой Мафии- сказал сын. И мать посмотрев на высокое здание немного удевилась но всё-таки пошла в здание. Идя по коридору она встречала много людей незнакомых ей. И не заметив человека она врезалась в него.
-Простине я вас не заметила- сказала она подняв свой взгляд на человека. Передней стоял человек с седыми волосами и сигоретой во рту.
-Нечего это я виноват я пойду дальше-сказал не знакомец и ушёл за угол прихватив собой сыны Мери. Дойдя до кабинета Мори жестом пригласил её зайти  внутрь кабинета. Она лишь кевнула и прошла в перёд. Из другой комнаты вышел высокий молодой человек в чёрном плаще. Его короткие чёрные и наконце белые волосы были запутаны.
-Доброе утро босс рад что вы пришли- сказал парень.
-Доброе как там Элис- спросил он.
-Спит- сказал парень посмотрев на девушку стоявшую возле Мори.
-Ах да Мери познакомся это Акутагава мой помощник- сказал он. Акутагава лишь поклонился.
-Приятно познакомится мисс Мери- сказал тот.
-И мне тоже- Мери.
Акутагава поклонился и ушёл с кабинета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Мори ОгаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя