Сквозь открытое окно дул прохладный ветер. Лунный свет освещал просторную комнату заваленную книгами, пол, на котором валялись исписанные листы. Книги были везде: на полках, в шкафах, стояли стопками около стен или валялись в огромных кучах, на диване, креслах, стульях, столах. За книгами, если их убрать, можно было увидеть хорошо обставленную комнату, камин и заваленную дверь, которая вела в соседний кабинет. За этим бардаком, если присмотреться, можно было увидеть сгорбленного человека, освещённого лампой, сидящим за столом. Он что-то увлечённо писал, изредка покусывая ручку. В комнате стояла тишина которую нарушали лишь скрип ручки об бумагу и шелест переворачиваемых страниц. Изредка он вставал с кресла, брал книги со стола и, подбегая к разным горкам, клал их и брал другие. Он читал их загибая страницы, что-то выписывал на листочек, снова и снова вставал и менял книги. Он писал и писал, потом резко хватал листок, комкал его и метко бросал в кучу таких же комочков, которая располагалась на другом конце комнаты. После очередного провала он закрыл глаза. Откинувшись на кресло он задевает стопку листов, и она падает поднимая слой пыли. Человек, словно не замечая, продолжает сидеть. Если присмотреться, то можно было увидеть бледное лицо, круги под глазами, неряшливый пучок на голове который держался при помощи карандаша. Он был одет в мятую рубашку не по размеру, такие же штаны и ботинки, которые сваливались с ноги. Издав тяжёлый вздох он поднялся. И, хорошо ориентируясь среди завалов, не сваливая и почти не задевая стопки книг, он подошёл к окну. Лунный свет освещал серые глаза, делая их похожими на серебренные. Отодвинув занавеску он, скинув какие-то бумаги, забрался на подоконник. Комната снова погрузилась в тишину, которая нарушалась едва слышными криками.
- Кто бы мог подумать, что я окажусь в этом мире. Причём в мире, где правит магия, призыватели и зомби. Хммм... завтра нужно будет вернуться в академию "Кровавого мира" и доставить отчёт по исследованиям.
Сказав это, человек усмехнулся и продолжил:
- К тому же должны прибыть к Ясухиро новички по обмену. Вроде из трёх или шести академий. Хоть это и не имеет ко мне никакого отношения, но, не знаю почему, у меня нехорошее предчувствие...
Человек нахмурился и почесал нос. Потом, проведя рукой по голове, тяжело вздохнул, спрыгнул с подоконника и ещё раз посмотрев на луну прошептал "не о такой жизни я мечтала", развернувшись он снова сел писать свой отчёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
ФэнтезиМне всегда нравились истории про магию, зомби, академии и всякую фигню... Я часто воображала себя одной из героинь фильма или сериала. Но кто бы мог подумать, что я окажусь в этом д.....прекрасном мире полного разнообразного д.....диковинок. Р.s. П...