Да, я переродилась в мире о котором даже и не мечтала. Тут есть и магия с зомби, и академии с какими-то больными идеями и много всего. Но давайте по порядку. Я родилась (а точнее переродилась) в деревушке "Мёртвые сосны". Родители меня бросили сразу после рождения и меня подобрали добрые люди которые меня и растили. Росла я с ними до 6 лет. Потом пришли вербовщики и меня забрали. Как оказалось у меня была способность призывать оружие, то-есть я была призывателем. Если вы думаете, что это прекрасно, то ничего подобного! Начнём с того, что, во-первых, у всех перерожденцев была либо способность к магии, которая была самой прокаченной, либо владение разными боевыми искусствами (и с её помощью были опасными). Короче, у них было много разных, крутых способностей (которыми меня не наградили). Но мало того, что я не обладала ни каплей магией, но и в боевых искусствах я была полным нулём. В этом мире, без магии, я была сродни мусору который мог призвать "оружие". А во вторых, у всех призывателей должна быть магия, если магии не было, то при помощи оружия можно было продержаться не дольше двух‐трёх минут (хотя, как оказалось, это ненужная для меня информация). Хотя это зависело от ранга оружия: первый ранг (самый слабый)- обычно это были метательные оружия, такие как метательные кинжалы или сюрюикеты и так далее, светились они слабым зеленоватым светом, урон был минимальный; второй ранг (чуть посильнее)- это были кинжалы, светились бледно-жёлтым светом, хороши для ближнего боя; третий ранг (средняя сила)- это веера и гуандао, светились голубоватым светом, хороши для защиты и ближнего боя (по другому назывались легендарными); четвёртый ранг (на 19% сильнее легендарного)- это разнообразные вида мечи и катаны, лук и стрелы, светились светло-оранжевым светом, великолепны в ближнем и дальнем бою (по другому назывались божественными); пятый ранг (на 27% сильнее божественного)- это киёкетсу-шоге и кусари-гама (или кусари-кама), светились кроваво-красным светом, ходят легенды, что обладатели такого оружия могли отнимать жизнь лишь щелчком пальцев (так что если хочешь жить, то лучше обходи за километр обладателей этой прелести (по другому дьявольское)); шестой ранг (никто не знает, насколько сильно это оружие)- это коса смерти, по легендам она излучала саму тьму и давала власть над самой смертью; и наконец, седьмой ранг-метафорическое оружие, не имеет своего света и формы, но способно превращаться в любое оружие которое пожелает владелец. По жанру у меня должно быть минимум четвёртый ранг оружия, но и тут я оказалась в пролёте! Моим оружием была книга (!!!), и из-за этого меня отправили учиться на библиотекаря (хотя б с оригинальностью оружия повезло). После четырёх лет обучения я стала первоклассным библиотекарем (благодаря этой книге я могла с лёгкостью копировать разную информацию в неё). Закончила обучение всего за четыре года (хотя обучение длиться шесть лет) и начала работать в академии "Кровавого мира". Во время обучения я поняла, что и в этой жизни мне не светит убивать зомби. Да, они были.... жили (скорее существовали) и у них даже было своё государство (вот такой облом). За свои 10 лет существования в этом мире меня уже ничто не удивит (я так думала). Но я никак не представляла, что буду сидеть в комнате заваленной книгами, писать руководство для обучения объединённых студентов из разных академий и думать, зачем я суда попала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
ФэнтезиМне всегда нравились истории про магию, зомби, академии и всякую фигню... Я часто воображала себя одной из героинь фильма или сериала. Но кто бы мог подумать, что я окажусь в этом д.....прекрасном мире полного разнообразного д.....диковинок. Р.s. П...