Вчера дани сказали что его уволили,так как клиент пожаловался на качество обслуживания....
Даня проснулся в 12:48 и решил лишь с грустью зайти в тик ток и тут он заметил что тот самый парень (Мимимижка) подписался и сделал дуэт подписав «запретный плод,всегда сладок» но так как у Дани было плохое настроение он не так сильно обрадовался он встал и понял что денег у него осталось очень мало при этом его ещё и уволили,он решил сходить в магазин,он купил лишь сливочное масло хлеб и 2-бутылки вишнёвого гаража,он решил пойти домой через множество разных путей так как он грустил,он бродил думаю о том дуэте но понимал что они не встретятся и это лишь его плод фантазии об идеальной любви....
Спустя буквально минут 30 он решил пройти через задний ход школы,он увидел как 3е парней избывают парня а он лишь молит о помощи манящим нежным голосом,тогда Даня не думаю шугает тех парней и заметив как один пнул парня он разозлившись сломал ему 2 руки позже 3 парня скрылись,на полу лежал мальчишка,Даня подошёл и вдруг увидев лицо Даня понял что это НикитаPov: "Даня"
Мать вашу это Никита,что с ним случилась я готов убить всех кто лишь притронется к нему,надо было избить тех парней по сильнееPov:"Никита"
Это тот парень с кем я снял дуэт,б*ять как же мне стыдно я весь в крови и походу с вывихом ноги лежу в слезах,какой же я жалкий 😖 *Д:Ник-Никита это ты?
Н:Да,я знаю тебя ты мне очень понравился,и я снял с тобою дуэт в тик токе
«Смущённо ответил Никита»
Д:Пойдём ко мне мой дом не далеко?
Н:я с радостью
Н:Только тут одна проблемка,у меня очень сильно болит нога,может вызвать такси?
Д:А что если я понесу тебя на руках?)))
Н:Думаю тебе будет сложно,да люди у нас тут ещё не привыкли к парням которых парни носят на руках
Д:Такого милашку мне нести лишь удовольствие,только если ты согласишься остаться с ночёвкой?)
«Так как Никита жил один он согласился остаться дома у Дани,тем самым они пришли в дом,Даня уложил Никиту на свою кровать,время было уже за 19:50»
Часом позже
Даня зашёл в спальню предложить обработать раны и полакомится,но Никита очень сладко уснул,Даня лишь подошёл и лёг рядом слегка обняв Никиту и укрыв тёплым одеялом прижавшись теламиВнезапно на телефон Дани звонить его бывшая Юля со словами «Зря ты сломал руки моему Братишке,месть будет для тебя,адом!» и бросила трубку Даня испугавшись сильнее прижал Никиту к себе Никита лишь в блудном сне обнял Даню,не замечая как рука была внутри Футболки *пижамы* Дани,на следующие утро день разделился на самый ужасный этап а именно день в их жизни....
Ребят,проявите актив пожалуйста 😊
Очень сильно стараюсь
а ещё автор копит на Книжку
если хотите помочь то я буду благодарен
🥝 Киви кошелёк : +7 708 114 21 73Завтра новая часть,ближе к ночи но не позже 22:00 по Мск ✨
Всех люблю заики 🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День без тебя,самоубийство💔
FanfictionНикита-парень который имеет множественную аудиторию,но с разбитым сердцем Даня-парень у которого жизнь с детства можно сказать очень сложная и одновременно полна забот ✨P.s /Это мой первый фф,надеюсь на вашу поддержку🥺👉🏼👈🏼