время 4:03. за окном тихо и спокойно, лишь слышны редко проезжающие машины. Сэюн мирно спит, одной рукой обнимая своего парня, и, наверное, видит славный сон. Бёнквана же снова мучает один и тот же кошмар. в нём, проснувшись, он не находит Сэюна, лежащего рядом или готовящего завтрак. его нет. нет ни одежды, ни фотографий на полках, даже запах свежих абрикосов и имбирного печенья, что исходил от парня, испарился. Бёнкван впадает в ступор. падая на колени, он хватается за сердце, что горько заболело, ведь любимого рядом нет.
он вновь резко побуждается ото сна в холодном поту.
Сэюн просыпается вместе с парнем и по состоянию младшего понимает, что ему снова приснился кошмар. крепкие объятия, поглаживания по спине, успокаивающие слова хёна и сладкий шёпот приводят в себя Бёнквана. он понимает, что это просто очередной кошмар, очередной самый большой страх парня, но старший рядом.рядом, пока это сон.
тяжело дыша и плача, Кван снова просыпается. хёна нет. самый большой страх воплотился в реальность вот уже как 5 месяцев назад, когда старший Ким покинул младшего, уйдя в иной мир. он просто поздно возвращался домой, переходя дорогу, а в следующую секунду машина на большой скорости сбивает его, тем самым лишая самого дорого - жизни.
лучший друг Бёнквана - Чан переехал к нему после той аварии, чтобы удержать парня от самоубийства. Бёнкван мог, но Чан не позволял. он мигом вбежал в комнату друга, обнимая и успокаивая словами, но это не то. это не Сэюн. это не любимый хён. это лучший друг, который всеми своими силами старался помочь парню, но спасение Бёнквана всегда было в Сэюне. Чан это знал, но продолжал успокаивать парня, хоть и сам сдерживал слёзы..