Проснулся я рано не было ещё 6 часов. Я встал подошёл к столу и включил стаящий на нём светильник. После этого я подошёл к шкафу и достал полотенце, взял мою одежду и пошёл в ванную. Благо там есть средства первой необходимости. После водных процедур я оделся и пошёл в комнату. Я сел на кровать и начал ждать Рэя. И он не заставил себя долго ждать. Буквально через 3 минуты он заходит ко мне в комнату.
-О приветик. Уже проснулся?
-Ага. Привет. Дак ты мне покажешь убежище, а то я тебя вчера попросил сразу в комнату отвезти. И мне нужна другая одежда по мимо этой.
-Нуу с одеждой не проблема пойдём и купим. А сейчас давай я тебе экскурсию проведу.
-Хорошо.
-Ну тогда пошли. И мы пошли обходить всё здание. И я узнал что у этого здания 5 этажей. На первом столовая. На втором и третьем ринги для тренировок. Четвёртый этаж это спальни. Так как большинство убийц купили себе дома и живут там. На пятом кабинет нашего начальника. Туда можно подниматься если ты выполнил заказ. Мне должны дать телефон по которому мне будут звонить и говорить заказ. Я буду выполнять заказы в группе пока у меня не будет ранг хотя бы "B". Оружейная аходитсь на том же этаже что и залы для тринеровак. Всё остальное я впринцепе прослушал.
-Нагиса мы меня слушаешь?
-А, да
-Ладно. Пойдём я тебя познакомлю с остальными.
- С кем?
-Ты же не думал что только ты свиной в команде?
-Нет конечно. Кстати какой у тебя ранг?-О я долго ждал когда ты спросишь. У меня "A" ранг.
-Ясно.
-И это твоя реакция???
-Да. А что ты ожидал?
-Чего то большего. Тем временем мы дашли до тринеровачного зала и там я увидел 5 человек. Мы подошли и Рэй меня представил. В нашей команде не считая Рэя было 3 девочки и со мной 3 мальчика. Девочек звали Мира, Оля и Юля. Мира выглидила примерно вот такКак рассказал Рэй она может и выглядит слабой но сила удара запредельная. Она милая, дружелюбная и любит участвовать в гонках.
Оля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиото Нагиса - принц смерти
FanfictionНагиса киллер "S" ранга считается погибшим после того как класс убийц убили своего учителя. Отец и мать Нагисы умерли при не известных обстоятельствах. После чего Нагиса стал киллером в прочем как и остальные его одноклассники. Организации в которых...