4 часть. Первая победа. (1)

1.3K 69 0
                                    

Прошло пол года. Все усиленно тренировались и добился не больших успехов. Каждый научился пользоваться своим оружие. Они очень очень сдружились и были практически всегда вместе. Целых пол года они пытались ранить Рэя. И у них это получилось. А было это так.
   В один прекрасный день Нагиса сказал после тринеровок зайти к нему и поправил всех без исключения, а то есть такие личности которые и идя до комнаты умудряется заснуть. Кто уточнять не будем😉. Так вот пришли они кароче к Нагисе и Юля спрашивает.
-Ну и зачем ты нас всех позвал? Всех тоже интересовал  этот вопрос.
Не знаю как вам но меня уже достало что Рэй уворачивается как уж подгорелый и связи с этим предлагаю придумать план. Все свиной только и согласились. И я понял что от них фиг идей дождёшься . Но ради интереса спросил.
-Есть какие-нибудь идеи? Как я и ожидал все покочали головами в знаке что они не знают. Эээээээх.
-Предлагаю. Энки и Рик вы делайте вид что как обычно  тренируете меткость места где вам встать я покажу, а сами ждите пока я дам сигнал и стреляйте в него. Пули у вас всё равно резиновые и сильного урона не нанесут и главное цельтесь в жизненно необходимые органы кроме головы и сердца всё поняли? Они только кивнули.
-Тааак Юля , Оля и  Мира будут нападать вы наша пробивная мощь. Вы поняли?
-Да. Но что будешь делать ты?(Мира)
- Я? Поскольку людей будет много смогу скрыться  и буду ждать удобного момента чтобы ранить его. Знак будет такой👌
   

______________________________
Остальное завтро. Я буду выпускать меньше но больше и разделю 4 часть.

Шиото Нагиса - принц смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя