Ты доволен своей жизнью?

2 2 0
                                    

Ты спал, а я пришла сюда и прервала твой сон. Ничего, у тебя ещё будет возможность выспаться, тем более времени остаётся всё меньше и меньше.

Ты стираешь с глаз последние признаки сна, садишься в кресло по-удобней. Я сажусь напротив, откладываю свои вещи в сторону.

Тебе нужно вспомнить свою жизнь в мельчайших подробностях.

Ты был здоровым счастливым мальчиком из любящей семьи. Родители всегда окружали тебя любовью и заботой, ни в чем не отказывали своему единственному ребенку. А ведь семья у вас была не самая состоятельная.

Школа у тебя была обыкновенная, учился хорошо — на четверки и пятерки. Кажется, тебе даже нравилось, когда одноклассники просили помощи с уроками.

Помнится, был один парень, постоянно тоскался за тобой. Не самый решительный или популярный среди ровесников, зато очень умный. Он считал тебя другом, а ты с ним так подло поступил!

Только не говори, что забыл о том случае в старшей школе!

Хорошо, я напомню: к вам в школу приехали представители Оксфорда. (Кажется, ваш директор был знаком с кем-то из администраторов.) Всем старшеклассникам было поручено создать проекты. Автор лучшего получил бы приглашение в самый престижный университет Англии.

Конечно, победителем этого конкурса стал ты, но каким образом, помнишь? Нет, идея ни в коем случае не была твоей — она украдена у твоего "друга". 
Он доверился тебе, а ты так открыто им воспользовался! Совсем незаслуженно ты оказался в Оксфорде на отделении права.

Учителя, кстати, были тобой довольны, не так ли? Но дело ведь не в знаниях и даже не в упорстве. Просто у тебя всегда получалось договариваться с людьми — всё ради выгоды.

К моменту выпуска из университета у тебя уже была подружка, я права? Вы собирались пожениться, что и сделали спустя полгода. А ещё через год у вас родилась двойня — мальчик и девочка.

Во время учёбы в Оксфорде ты завязал нужные знакомства, которые помогли занять должность в суде. Теперь у тебя была счастливая семья, прибыльная работа и возможность не волноваться о будущем.

Дети росли обеспеченными, учились в самых престижных школах и вузах.
Прошли годы, и у тебя появились внуки, такие же счастливые, как и ты сам когда-то.

Конечно, они будут счастливыми, ведь никто никогда не рассказывал им, какими способами дедушка заработал свое состояние, каким образом добился такой жизни для своей семьи.

Скажи, от скольких людей ты избавился, скольких обманул, чтобы так устроиться в жизни? Говоришь, ты честный и порядочный человек, никогда не врал?

Неужели ты никогда не думал о том, что у твоих деяний есть свидетели? Кто-то всё время следил за тобой и готовился сдать суду, собирал доказательства. Нет, это был не обычный недоброжелатель — тот самый "неудачник", которому ты когда-то перешёл дорогу.

Ну, и что ты схватился за сердце, неужто не ожидал такой мести?
Можешь быть спокоен, твоей семье ничто не угрожает.

А теперь будь любезен, ответь: ты доволен своей жизнью?

Но ты уже не отвечаешь — рука упала с груди, взгляд застыл.

Я собираю свои вещи, выхожу и закрываю за собой дверь. С минуты на минуту сюда должна приехать полиция и с десяток твоих близких.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второе задание: написать историю о человеке, который всю жизнь обманывал людей и добивался всего нечестными путями. Доволен ли он своей жизнью?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Запуск. "Наутилус 0.4". Апрель 2020.Место, где живут истории. Откройте их для себя