После всей этой белеберды, я наконец-то вернулась домой.
Я: я дома!
Ко мне прибежала Хáруко.
Хáруко: родители уехали в срочную командировку.
Я: правда!?
Хáруко: агаааа...
Я: ты думаешь о том же о чём и я?
Хáруко: великолепный век?
Я: конечно!
Хáруко: о да.
Я: ты пока врубай, а я пойду переоденусь.Одела это UwU
Я: Хару, я всё, врубай.
Хáруко: угу :)
Так мы просмотрели фильм до 00:30. Вырубились мы прям перед телеком. И так настало утро.Я: блин, сколько время. БЛИН 7:40, МНЕ В АКАДЕМИЮ НАДО!
Я быстро побежала чистить зубы, оделась и даже не поела.
Я: Хару! Я ушла!
Хáруко: ага, пока.
Я шла быстрым шагом и уже чуть ли не бежала. И тут, я в кого-то врезаюсь.
Это был Шото.
Тодороки: ты научишся когда-нибудь не врезаться в людей?
Спросил он это довольно холодно.
Я: тц, прости, я просто торопилась.
Не дождавшись ответа, я ушла вперёд.
Мысли: не смотря на то, что он такой грубый, он довольно таки симпатичный. ТАК СТОП, О ЧЁМ Я СЕЙЧАС ДУМАЮ! ДУРА, ВЫКИНЬ ЭТИ МЫСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ!
Сама того не заметив, я замедлила свой шаг и Шото уже догнал меня.
Дойдя до школы на нас накинулись репортёры с распросами тобишь: какой Всемогущий в роли учителя? Как препадаёт Всемогущий? И т.д и т.п
Шото был рядом, так, что выбора не было. Я взяла его за запястье(не за руку -_-) и щёлкнув пальцами мы были во дворе академии. Я сразу отпустила его руку и пошла вперёд. У входа меня встретила Мина и Урарака.
Я:привет, вы как?
Мина: всё хорошо.
Урарака: ты сегодня поздно.
Я: проспала.
Мина: телевизор что ли до поздна смотрела.
Посмеялись Мина.
Я: ну вообще-то да!
Урарака: вангует.
Я: утро не очень весёлое.
Обе: а чё стало.
Я: я сегодня проспала и, что самое страшное...когда я шла, я врезалась в Шото "-_-
Обе: не повезло.
Я: даааа..надеюсь, буду жить.
Мы сели по местам, и в класс зашёл учитель Айзава.
Айзава: сегодня мы поедем в тренировочный центр U.S.J. Вы будете учится спасению в разных условия, таких как: наводнение, ураган и т.д. Вы можете быть в спортивной форме или же в своих костюмах.
Я решила быть в форме, просто потому, что хочу. Вот мы едем в автобусе, и у меня очень плохое предчувствие, ну прям очень.
Мина: Мелисс, с тобой чё.
Я: да так, ничего.
Мина: ну я же вижу.
Я: мне что-то не по себе.
Мина: да ладно, ты просто волнуешся:)
Я: может быть, спасибо за поддержку.
Мина: пожалуйста.
Всю дорогу в U.S.J, мне было плохо, не по себе.
Вот мы приехали.
Мысли: скорей бы.
Нас встречает космический герой Тринадцатый.
Тринадцатый: я рад вас приветствовать здесь. Вы будете учится спасать в случаях разных происшествий, таких как: ураган, землетрясение, наводнение и т.д
Тут погас свет, и у фонтана появилось чёрно - фиолетовое облако, из которого начали выходить какие-то твари.
Мысли: я так и знала. Я ТАК И ЗНАЛА!!
Тут это облако окружило нас и мы оказались в разных местах. Я была где-то на подобии тюрьмы.
Я: так, чё делать. Здание к сожалению не падпалить, телепорт тоже не особо хочется использовать, хоть это и единственное, что я демонстрирую. К чёрту рассуждения, пора валить. Я спускалась по лестнице. Здание было обшарпаное и полу разрушенное.
Я: может я в лакации землетрясений?
Я спустилась вниз и увидела как какая - та тварь с мозгами наружу, ,,мажет " учителя Айзаву и по земле.
Мысли: боже, какой кошмар.
Я тихо начала пробираться ближе и тут меня что-то откинуло в стену.
Мысли: да...твою дивизию.
Оно(оригинално): не хочешь сразиться.
Мысли: так, рядом однакласников нет, можно и огнём пульнуть. Но я не успела. Кто-то из злодеев очень быстро откинул меня к дереву.
Мысли: блин, можно куда-нибудь телепортнуться?
Тут я уже решила действовать быстро, поэтому пока тот, кто откинул меня отвлёкся, я телепортнулась к нему и подожгла, а сама телепорт. обратно.
Я решила поджечь и Ному, но побоялась, так как могла поджечь и Айзаву. И тут, снова сюрприз. Сзади на меня накинулись с когтями, а я в этот момент повернулась, поэтому получилось, что мне оставили нехилую рану на животе, так ещё и форму порвали.
Мысли: да твою мать, рана по-ходу получилась глубокой.
Тут хвала небесами пришёл Всемогущий. Я быстро пошла. Это было трудно, я храмала, но дойти смогла. Тут как раз подошли: Мидория, Цую и Минета. Мидория и Цую взяли Айзаву, но чёт снова стукнуло в бошке у Мидории и он убежал. Я шла кое-как, потому, что когда тебя сначала выкидывают в каменную стену, а потом в дерево, вряд ли модно нормально ходить. Тут меня кто-то взял на руки. Это был Шото.
Я: блин, отпусти, я могу идти
Тодороки: ты еле-еле плетёшся, у тебя много крови и не думаю, что это значит,, Могу идти".
Тут я уже была без возражений.
Я сжалась пытаясь всячески закрыть живот, так рана да жути болела.Тут у меня резко заболела голова, начало темнеть в глазах и я вырубилась.
Мысли Шото: отключилась? Не удивительно, а ещё говорила, что идти может.
Очнулась я на койке. В кабинете была Исцеляющая Девочка. Я села на кровать и в этот момент она повернулась.
ИД: как ты себя чувствуешь?
Я: голова не много болит.
ИД: ну это нечего. Ты потеряла сознание из-за потери крови. Рана оказалась глубокой, поэтому всё это произошло быстро.
Я: мммм...угу. Я могу идти.
ИД: если ты можешь, то иди.
Я встала и пошла.
Я: спасибо, до свидания.
Я вышла и направилась в класс за вещами.
Там никого не было.
Мысли: пусто. Такая же пустота была у меня внутри во время смерти мамы.
Во время того, как я брала рюкзак, я заметила ещё чей-то.
Мысли: если, я не ошибаюсь, то это место Тодороки.
Я взяла рюкзак и как только дошла до двери она сама открылась. Шото зашёл в класс и пошёл за рюкзаком, и мы даже словами не обменялись. Я уже собралась идти, и зделав только шаг, встала.
Я: спасибо.
Сказала я это в сторону Тодороки.
Я вышла из класса прикрыв дверь.
________________________________
Ленивый автор 100 из 101 😎