Залго и Сицилия

264 11 0
                                    

За всем этим наблюдал Слендермен . На лице безликого красовалась ухмылка, хоть её и не было видно.

* Тем временем в особняке*

Тим и худи прибежали в особняк
- р...ребят т...ам Б..елла к..акая-то с...транная - говорил худи пытаясь от дышаться
- стоп , братан кто такая Белла - спросил смеющейся Джек
- Джейн , она теперь сама себя так называет - ответил маски
- мне это не нравится - хмуро сказала клокворк
- она лучше знает что делает - донеслось из-за угла комнаты.
- лью- клокворк схватила его за руку и повела на кухню .
- что ты ей наговорил - прошипел  клокворк
- ничего особенного - с хитрой ухмылкой смотрел Вудс на девушку .

*У Беллы*

Хищный оскал который становился всё страшнее на фоне труппа Саманты.
Выбросив тело в канализацию Белла отправилась к себе домой .
По дороге туда она опять никого не встретила кроме двух доберманов . Они были " подросткоми "но один из них был весь грязный в ранах, без глаза и со сломанной лапой , а второй был с порваны ухом и без задний лапы . Белле стало их жалко по этому она забрала их к себе .Зайдя в дверь которая оказалась не запертой.
- странно дверь не заперта ,а вещи все на месте - удивилась и пошла дальше  . Пройдя мимо кухни утопленница вспомнила что там её пытался прикончить Джефф. От этих мыслей ей стало смешно. Пройдя вверх по лестнице и зайдя в свою комнату Белла взяла полотенце и пастелила  его в ванне и поставила на него собак и начала их мыть . Один из них был полность чёрным ,а второй чёрно- коричневый . Помыв их чёрному псу Белла перебинтовали лапу и почистила глаз от остатков крови к сожелению ему нельзя его было восстановить , все раны на его теле она обработала и положила его на кровать , потом начала забинтовать ухо чёрно- коричневуму , самое печальное что у него не было задний лапы. Белла вспомнила что раньше её папа любил делать роботов из всяких железок , гвоздей и ещё всякой фигни. Спустившись в гараж и отыскав коробку начала искать подходящую деталь спустя 20 минут она нашла робо- собаку . Аккуратно сняв заднюю лапу чтобы не повредить её . Белле пришлось дать снотворное животному и вставить под кожу протез , а потом аккуратно всё зашить после она пошла сама мыться .

*В особняке*
- ладно, если не хочешь говорить тогда просто скажи где она живёт прошипела  клокворк
- на 15стрит дом 69- сказал лью лишь бы она от него отстала . Не за медлительно клоки отправилась туда в бежав в дом и поднявшись на второй этаж , она побежала в 1 попавшуюся комнату,а именно в комнату Беллы . Услышав шум воды клоки подошла к двери . Белла услышала стук в дверь ванной а потом голос .
-  Джейн тоесть Белла это клокворк - сказал голос за дверью
- ох~ клоки напугала , подожди 5 минут я скоро выйду - с облегчением сказала она и начала мыться , сделав маску она вышла в халате .
- прости за мой внешний вид просто я не ждала гостей - извинилась Белла
- ничего, ты девушка тебе это надо это я старая.- хихикая говорила клоки
- а сколько тебе лет ?- удивилась утопленница
- 21 будет, а кстати кто это ?- она указала на собак
- а, это доберманы я их нашла стало жалко вот я из и забрала.- смотря на них говорила Белла
- а как их зовут
- эээ~
- ты им даже имён не дала!?- сказала клоки как будто ругая
- щас дадим - сказала Белла подходя к ним и смотря какого они пола .
- какой кличку давать будешь ?- спросила Белла у клокворк
- чёрно - коричневый - ответила
- она сука - проговорила блондинка
- значит будет....хм....Сицилия - хорошо подумав сказала клоки
- а это тогда будет..- в глазах у чёрного кабеля Белла увидела

В голове прозвучал голос который назвал слово " Залго"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В голове прозвучал голос который назвал слово " Залго" .
- я знаю как его будут звать - сказала Белла
- и как же ?-спросила Клоки
- ...Залго...

жизнь так жестока,так почему жизнь за гробом должна быть инойМесто, где живут истории. Откройте их для себя