Бенджамин Лоуман

343 13 0
                                    

Как вдруг меня прижал к стенке Джефф.- я надеюсь ты успела соскучиться по мне?- от такого вопроса я немного прифигела.- конечно,как по такому придурку,как ты , не соскучиться.- сказала я с сарказмом - рад это слышать детка;)а теперь я закончу то,что начал тогда - Джефф приставил к моему горлу нож,я хотела его ударить,но он взял вою руку и прижал меня лицом к стенке .в последнюю секунду кто-то отталкивает Джеффа. развернувшись я увидела Бена который смотрел на лежащего Джеффа с огромной злобой в глазах.-зачем ?объясни мне Джефф что такого плохого сделал я ,тебе ?
- что ты мне сделал?- с издёвкой сказал Джефф.-а ты не помнишь?то день?то что ты сделал?- продолжал Джефф-  нет!- равнодушно сказал  Бен-ты лишил меня счастья,ты лишил меня всего что мне было дорого!а ты просто взял и забыл что сделал!-в Джеффе закипала ярость, ненависть и отвращение к этому криппи- это ты себя лишил всего, а не я ,это ты был виноват в той аварии.

Pow Автор

Джей смотрела на них и не понимала о чём они говорят?что произошло в тот день?какая авария?и опять много вопросов и так мало ответов.у них завязалась драка.джеф наносил удары ножом по Бену,в ответ бен его бил во все слабые места становясь призраком.она пыталась их остановить, просила ,дёргала ,на весь это шум сбежала половина особняка все стояли и никто не вмешивался . Я не выдержала и закричала -Бенджамин Лоуман хватит.- драка в миг остановилась.все начали смотреть на меня не в доумении и только Джефф и Бен смотрели на меня с шоком.-какого...?- выругался Джефф- от...к...куда..т..ты знаешь?-с запинанием спросил бен.но вместо ответа она влепила им очень сильные пощёчины.и ушла в комнату в слезах.

Pow Джейн

я легла на кровать, лицом в подушку и начала риветь, сама не знаю из-за чего?толи из-за обиды ,Толи из-за того что они подрались или из-за того что меня пытались зарезать?я не знаю.ко мне в комнату пришла Салли со своим мишкой.- Джейн не плачь - сказала она,я села и обняла её а она в ответ - спасибо тебе огромное салли- та не зачто- после этих слов она ушла.через 10 минут пришла клокворк- ты как?- спросила она- хреново-после мы с ней разговорились и мне стало легче через 20 минут она ушла потому что клокворк сегодня готовила.а я легла и слёзы полились сами собой,я попыталась заснуть,но сон не приходил, зато пришёл бен.я посмотрела на него ,наши взгляды встретились. В его взгляде виднелось сочувствие - прости - ели слышно сказал он. Бен подошёл к кровати и лег на на неё,обняв меня с Сади и притянув меня к себе. Зная себя,я бы его от толкнула,но по чему-то мне было хорошо рядом с ним, чувствовать его тепло с этими ощущениями я заснула.

Pow Бен

Она прокричала моё полное имя. Джефф выругался, а я спросил откуда она его знает ведь только я и Джефф знали о нём ,даже Слендер не знал, но вместо ответа нам досталась пощёчина, было больно но мы это заслужили.  Джейн убежала в слезах в нашу комнату я хотел пойти за ней ,но пошёл к озеру и там просидел 25 минут."мысли"-какой ты придурок Бен , докатиться до драки с бывшим другом идиот, и довести Джейн до слёз,как так можно? Вот зачем ты её спас 2 года назад? сейчас была бы в месте с родителями счастливая ,а если бы не Джеффри ,то была бы счастлива вся семья ,живя в Калифорнии.ладно хватит думать надо идти извиняться.я пришёл в комнату и вижу Джейн плачущую .наши взгляды встретились и в её глазах читалась грусть (логично). я подошёл к кровати лег на неё ,обнял Джейн с Сади и притянул к себе. Я у дивился что она не оттолкнула меня. Мне было хорошо рядом с ней чувствовать её тепло и с этими приятными ощущениями я заснул.

жизнь так жестока,так почему жизнь за гробом должна быть инойМесто, где живут истории. Откройте их для себя