Тёплые лучи солнца пробирались в уютную пещеру Эррора, осторожно щекотя его мордашку, от чего Оши проснулся. Русалочка потёр сонные глаза, он положил руки под голову и попытался вновь уснуть, но ему это не давала какая-то возня на поверхности воды.
Pow Эррор
Я вновь потёр глаза и попытался открыть их так сильно, как мне позволял не выспавшийся разум. Всю ночь на пролёт плавал за морскими коньками.. Теперь мучаюсь.. Так, сейчас не об этом, а о том, что что-то не даёт мне уснуть! Я вылез с своих водорослей и отправился к входу в пещеру. Отодвинул тонкую завесу из водорослей я посмотрел на верх. Это был огромный корабль, с него донасились эта возня! Из этой возни я разобрал: ругательства, песни, просто набор звуков каких-то предметов..
Я таких огромных кораблей не видел за всю свою жизнь! Я выплыл из своей пещеры и поплыл к кораблю. Вдруг я услышал всплеск воды, я обернулся, но ничего не увидел, подплыв туда, мой хвост запутался! Пытался снять это "что-то" но только больше запутался.. Через пару минут понял, что моё тело полностью в этом! Это похоже на нити! Как у меня.. Но эти будто невидимые! Вокруг меня вода начала окрашиваться в багровый цвет, мои глаза помутнели. Мой разум пронзила острая боль в плавниках хвоста. Понимая, что отключусь, попробовал сделать последние движения, но мои глаза какбудто накрыло туманом... Последнее, что я увидел.. Был силует скелета похожего на осьминога, я хотел посмеяться, но.. Смог лишь через силу улыбнуться..
End Pov ЭррорPov Найтмер
Сегодня парням повезло.. Я проснулся с шикарным настроением, потому что почувствовал, что этот день изменит мою жизнь.
Я вышел из своей каюты на палубу, всё как обычно: Киллер и Кросс забрасывают сети в воду, Фэлл играет на гитаре, Даст орёт на него, из-за того, что он збивает его с толку и обратно смотрит в карту, а потом на компас. Ничего необычного.. Хотя.. Стойте.. У парней сразу зазвенчал колокольчик, обозначающий, что в сети попала добыча. Киллер и Кросс поспешно начали доставать сети из воды. Кросс подозвал Хоррор, чтоб тот помог, ибо же сеть за что-то зацепилась. Хоррор подошёл и осмотрел сеть, его глаза увеличились до огромных размеров.
Киллер: что там такого, что ты развязать не можешь? - с непонимающей интонацией произнёс он.
Кросс: быстрее! Руки затекают! - скомандовал Икс смотря в сторону ошоломлённого Хоррора. (как у скелета могут затеч руки? Это загадка человечества)
Хоррор промолчал, быстро отцепил зацепившуюся часть: там.. Там.. - заикающимся голосом сказал он отходя назад.
- Что там? - спросил я подходя к Хоррор с боку.
В то время, пока Хоррор пытался объяснить мне, что там было, мои помощники уже достали это и в изумление разглядывал улов. Я подошёл к ребятам и то, что я увидел, повергло меня в шок: в сетял была намертво запутанный русал. Его "хвост" (или скорее экто-тело) был глубоко ранен, а от плавничков остались лишь небольшие куски.
Осматривая русалку, я заметил, что он дрожит. Я крикнул Фэллу, чтоб тот принёс ножницы. Фэлл быстро прибежал с ножницами, я забрал их и начал разрезать сеть. Мне не было её жалко, ибо же в ней было живое существо, которое я в первые вижу. И даже если этот кроха не запутался в сети, то она бы была испорчен, так как она вся в крови, причём почти вся, а её нельзя постирать или помыть. В общем она бы все ро но уже не пригодилась. Спустя 7 минут страданий моих рук и ножниц, я взял этого русалка на руки, он приоткрыл глаза и слабо улыбнулся мне, а потом вновь вырубился. Он мило улыбается.. Ладно, проехали. Я отнёс его к себе в комнату, приказа принести мне таз с водой. Спустя пару минут я перебинтовал раны рыбки.
End Pov НайтмерКорабль Инка
Pov Инк
Сегодня ребятки выловили странное существо: русалку. Он был чуть ранен, в сознание и крайне напуган, он смотрел на меня жалостными и одновременно завораживающими глазами. Походу он один из сирен. Всё же соблазнительно выглядит. Брррр! О чём это я? Я сел на колени напротив небольшого таза, в котором сидело это чудо. Я улыбнулся и протянул к нему руку, он отстранился. Пугливый. Я усмехнулся и провёл рукой по его щеке, намикая, что я не приченю ему вреда. Видимо, он понял намёк совсем не так, и этот русал семейства сирен.. Поцеловал мою руку, которая лежала у него на щеке. Я покрыл я радужным румянцем, который был еле заметен. А этот издевался видимо на до мной! Он положил свою руку на мою и прикрыл глаза улыбнувшись. Вот тут я реально зарадужился (покрылся радужным румянцем). А эта морда, сделала миленькую гримассу невинности и закрыл глаза. Божечки.. Он знает что делает??
- как.. Как тебя зовут?.. - я убрал руку, и посмотрел на сирену
Он посмотрел на меня.
Сирена: Ласт, для вас Ластик или Ласточка~ - он улыбнулся с каким-то умыслом и прищуревшись посмотрел на меня. - а ваше имя?~ или я могу звать вас хозяин?~
Я тут не на шутку зарадужился. И слегка отодвинул воротник рубашки, так как стало жарко
- кхм.. Инк.. Капитан Инк... Для тебя просто Инк. - попытаясь сделать серьёзный тон, сказал я
Ласт : оу~ Инки~ Инкуша~ - он смотрел таким соблазнительно взглядом, что хотелось просто взять и закричать, что бы не держать это в себе
- кхм.. Инк.. Просто Инк... - я вновь сделал серьёзное лицо и отвёл взгляд в сторону.
End Pov Инк¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Чтожж.. Вот и конец первой главы. Если вам интересно, я буду в шоке. Извените за ошибки. В фф 861 слово. Я старалась как могла. Спасибо если прочитаете и до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя же нет времени на меня!
FanfictionЧтож.. Опять Найтмер/Эррор. Фафик будет немного грустным для некоторых.. Таксс, не буду больше спойлерить