Кракен

90 10 1
                                    

   
      Ламии подтвердили свои слова и сказали, что покажут место замка...

      ... Во дворце была суета, принц узнал о своём предпологаемо биологической отце. Как? Увы, мы об этом не узнаем.
  
- это и есть замок? - Оутер осмотрелся покрутив головой
  
Ламия кивнула

- идите за мной. - страж пополз к тронному залу.

Все последовали за ним

Принц, или всем известный Пайпер-Джем сидел в тронном зале на своём троне. Что было Примечательно, у него были ноги. Это не была Ламия, русалка и т.д. Это был обычный скелет лет 16.

Как только принц заметил "гостей", он спрыгнул со своего трона и подошёл к Инку, встал напротив него и осмотрел его снизу вверх, затем поднял голову на Инка. Молчание длилось около 10 минут, но тишину прервал "кашель" Пиджи.

- не ожидал, что вас найдут так быстро. - он ухмыльнулся
- а я не ожидал, что у меня есть родной сын - Инк оторвал взгляд от своего "сына" и посмотрел на команду, а потом на руку, к которой прижимался напуганый и ничего не понимающий Ласт. Инк хмыкнул и вернул свой взгляд к Пиджи.

- я не ваш сын..
- но..
- пока вы не успели ничего сказать, объясню. Я ошибка вселенной. Кому-то в лабаротории пришла идея совместить ваши ДНК и ДНК русалки с именем Эррор.
- но зачем было устраивать весь этот цырк с нападением? - спросил Ласт

Пайпер-Джем перевёл взгляд на Ласта

- а вы бы пошли к незнакомым существам под придлогом: "вас хочет видеть ваш сын которого у вас нет"?
- нет..
- вроде умный, а такие вопросы задаёте.
- я просто интересовался... - Ласт отвёл взгляд
- но зачем вы хотели ведкть меня? - сново заговорил Инокентий
- мне нужно было рассказать вам кое что.
- что же?

  Принц не ответил и подозвал своего слугу. Тот поднёс старую книгу. Принц взял большую, старую книгу и осторожно открыл  страницу, на которой была заклатка. Поняв, что это та самая страница, Пиджи без единого слова протянул книгу Инку. Ласт поняв, что больше держать Инка за руку не получится, отпустил его, а Инк в свою очередь взял книгу и повернув её начал быстро бегать глазами по странице
- Кракен?.. - Инк поднял взгляд на своего "сына"

Пиджи кивнул

- довольно давно, девушка, которая растила меня, передала мне эту книгу, и сказала, что я должен передать это своему отцу-капитану, что бы предупредить об опасности.

Инк смотрел на книгу, на которой был рисунок Кракена, на Инка нахлынули воспоминания..

Flashback

  Девушка посадив маленького мальчика на колени, а саму её окружили дети возрастов от 6 до 13 лет

- чтож, хех. Начну и не буду вас томить. О чём хотите, что бы я рассказала? - сначало посмотрела на мальца на своих коленях, а после окинула взглядом всех дитей сидящих вокруг неё

Инку на тот момент было 9 лет.. И он встал и выкрикнул:
- про морского чудовища!
- который напал на наш город много лет назад?

Всё дети одобрительно заговорили и начали кивать

- чтож.. Тогда была жива моя пра пра пра бабушка, но она была совсем маленькой. Примерно вашего возраста.
   Представьте: наш родной порт, 4 часа дня. Все заняты своими делами. Порт как всегда оживлён. Играет музыка, из кузницы громко раздаются стуки метала, дети играют, женщины и мужчины торгуют и множество другого. Но в друг вода забурлила.. Небо, начало темнеть, покрываться тучами! Под водой, начало что-то прояснится, начал вырисовываться силует. Все замерли в ожидание чего-то неизвестного... Дети начали подходить к воде, а моряки уже выходили на берег. Они знали... Знали что это... Или предпологали... И вот... Из под воды появилось..

  Раздались громкие крики и всплески, раздался громкий рёв, удары и звуки разрушения.

Девушка поняла что это

- дети! Быстро за мной! - девушка взяла мальчика на руки и быстрым шагом пошла куда-то
Дети последовали за ней.
Инк остановился около окна и посмотрел на порт, он ужаснулся! Огромный осьминог, размером с замок короля, разрушало порт, утаскивал своими щупальцами  под воду корабли и людей.. Это было ужасное зрелище..

The End of Flashback

Инк потряс головой, дабы прийти в себя

- тут написано, что он нападёт на нас через пять месяцев?.. - Оутер провёл пальцем по строке, в которой было написано это
- всё верно. У вас мало времени. Вы должны доложить остальным капитана, так как это нападение будет самым крупным.. Такое случается только по завершению двух тысячилетий...

Инк отдал книгу Оутэру и сжал руки в кулаки.

- вы поможете нам?..
- это мой долг.. А иначе моя империя исчезнет с лица земли...


     Продолжение следует.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

у тебя же нет времени на меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя