-Я тебя убью!
Холодные руки плотно сомкнулись на шее капитана группы поддержки "Золотые лисы".
-Отстань, Филипп.
Меган Пайпер поправила свои длинные прямые темные волосы, подкрасила губы помадой кирпичного цвета, достала тетрадь по истории и хлопнула шкафчиком.
-Это наш последний год в этой школе, - долговязый блондин преградил путь низкой девочки, - Может, ты перестанешь уже делать вид, что игнорируешь меня?
Прозвенел звонок, и брюнетка одернув свое замшевое бордовое платье заторопилась в кабинет, семеня своими короткими ногами на высоких каблуках. На стенах коридора висели фотографии милой рыжеволосой девушки, только в чёрной рамке. На мгновение Меган захотелось провести рукой по одной из фотографий, но заметив, что на неё смотрят некоторые одноклассники, она резко дёрнулась и почти влетела в кабинет.
-Видимо, нет. - услышала девочка за спиной злобный тон Фила.
Ее лучшая подруга светловолосая Бобби Рейн уже ждала в кабинете, сидя по обычаю на последней парте среднего ряда.
-Сделала домашку?
-Нет. - Меган закусила нижнюю губу, - Вчера пришел Кайл, и мы уехали на вечеринку к его друзьям из колледжа.
-Как всегда, Мег, парни важнее всего. - блондинка криво усмехнулась, отпивая немного из стаканчика с кофе.
-Но, не важнее "Золотых лис".
-Для всех нас это был тяжёлый год. И я горжусь, что ты делаешь всё, ради команды, Линди.
Это была чистая правда. Для капитана ее подруги по команде, как и сама группа поддержки имели большое значение. Возможно, дело было в том, что родители Меган развелись два года назад, и девочке требовалось отвлечение от семейных неурядиц. А может, она сумела создать неповторимую доверительную атмосферу в группе, девочки чувствовали себя сестрами. Их связывали не только тренировки, но также страшные секреты и даже смерть.
* * *
31-е октября. Год назад.
Дафна Марин услышала звук таймера, и взяв бежевую прихватку, вытащила из печи очередную порцию кексов для своих гостей, что вовсю отплясывали на вечеринке в честь празднования Хэллоуина.
Установив новое время запекания, русоволосая девочка проворно заложила новый десерт в печь и удовлетворенно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю ночи
HorrorНесчастные случаи, таинственные происшествия, кошмарные нападения и жуткие убийства - все это происходит с участницами группы поддержки. Кто охотится за девушками в пустых школьных коридорах - маньяк, злой дух или призрак?