-Брось, проклятых видео не существует! - Дженни отбросила назад свои длинные рыжие волосы и с ухмылкой смотрела на своего парня - Томаса, поглаживая светлого померанского шпица, что сидел на ее коленях. Наманикюренная ручка девушки утопала в мягком мехе, пока песик дергал носиком во сне.
Ярко-зеленые глаза юноши блеснули недобрым блеском, и он проведя указательным пальцем по экрану фиолетового айфона, прикусил губу.
Позади него в стояла огромная богато украшенная гирляндами и игрушками двухметровая елка. Она переливалась цветами, намекая на скорый праздник. Под елью лежали большие красиво украшенные коробки с подарками - неизменная традиция и блестящая мишура.
-А это тогда что?
Дженни уставилась на видео ютуба без какой-либо обложки, потом перевела взгляд карих глаз обратно на бойфренда.
-Черный экран?
-Да, но это не просто черный экран, как только запускаешь видео, нужно вставить наушник, и говорят - услышишь голос Бога, как стать самым успешным и покорить этот мир. Ну или услышишь голос Дьявола и умрешь.
-Пф, бред, - заметно напрягшись заявила рыженькая, - Кто тебе отправил это видео, снова Герман?
-Я сам нашел его в одном сообществе в даркнете.
Лицо Томаса было серьезным, густые темные брови сомкнулись на переносице. Парень медленно сел на фешенебельный кожаный диван, отпил из граненого стакана глинтвейн и испытующе уставился на свою девушку.
-И почему ты до их пор не посмотрел его? Разбогател бы, и не пришлось бы снова выпрашивать у папаши денег на новый кроссовер.
-Смени тон, милочка, - юноша достал черные беспроводные наушники из кейса, - Я хочу прослушать его с тобой. На сайте было написано, что если слушать вдвоем, то энергия усиливается в сотни раз. Мы можем пожелать весь чертов мир!
-Если все так просто, то почему тогда кто угодно не может его посмотреть и стать богатым и успешным?
Темноволосый парень потер уставшие глаза, - Потому что есть риск умереть от бинатуральных ритмов, что содержатся в аудиодорожке.
-Это все полная хрень... Дорогой, давай лучше займемся кое-чем поинтереснее, пока родители не вернулись с корпоратива.
-Я заплатил за это видео сотку баксов, это наш шанс стать успешнее наших предков! Мы навсегда уедем отсюда и будем делать то, что хотим!
Дженни с сомнением смотрела на своего парня, она нервно поправила волосы, положила ногу на ногу, за счет чего кожаная красная мини юбка задралась и обнажила смуглую кожу на бедре. От парня не ускользнуло это движение, но он будто отмахнулся от своих собственных мыслей.
-Если ты не веришь, то возьми и послушай вместе со мной, и если это все реально хрень, то просто посмеешься над моей наивностью! Что ты теряешь?
-Самоуважение. - прошептала девушка, протягивая руку для наушника, - Я действительно делаю это только ради тебя.
Юноша пылко поцеловал возлюбленную, придвинулся к ней ближе и нажал на кнопку воспроизведения. От приближения Томаса песик недовольно гавкнул и слез с коленей своей хозяйки, стуча коготками по мраморной плитке.
Через полчаса айфон Томаса пронзила трель входящего вызова. Хозяин телефона неподвижно лежал у шкафчика в спальне. На синем лице застыла гримаса ужаса, руки навсегда замерли в неестественной вывернутой позе. Рядом с ним находилось фигуристое тело Дженни, чьи рыжие волосы растрепались на мягком пушистом белом ковре. Из ее рта тонкой струйкой текла кровь. А некогда живые глаза застекленели и не выражали никаких эмоций. Песик цокая коготками прибежал и попытался оживить свою хозяйку, облизывая ее пальцы, но та потеряла способность реагировать на любимчика.
Часы в прихожей пробили полночь, и во всем доме единственными звуками остались только тиканье часов, неравномерное жужжание холодильника и печальный вой пушистого померанского шпица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю ночи
HorreurНесчастные случаи, таинственные происшествия, кошмарные нападения и жуткие убийства - все это происходит с участницами группы поддержки. Кто охотится за девушками в пустых школьных коридорах - маньяк, злой дух или призрак?