Дикий вопль разразил спортивный зал. Все молча уставились на Кэти Свенсон, девушка в сине-желтой форме группы поддержки сидела на полу, закрыв уши руками и кричала. Кричала. И кричала. Пока ее не вывели из спортзала врач и главный тренер Мистер Бенц.
Естественно после такого никто из девочек толком не мог собраться, чтобы выучить новое движение. Все толкались и неуклюже двигались, пока Линди, как новоиспечённый капитан этой группы поддержки не приняла решение на сегодня закончить тренировку.
Попрощавшись со всеми, девушка собрала медные волосы в хвост и направлялась к выходу, когда заметила Кэти, та крутила свой кулон в форме подковы.
-Ты как?
-Я забрала документы из школы сегодня.
-Зачем?
-Не могу здесь находится после всего. Я старалась держаться, но... Бобби, Мэдисон мерещатся мне везде, это просто кошмар, Линди. Ещё и Холли после нового года выходит снова на учёбу.
В голове капитана группы поддержки сразу всплыло множество проблем, которые возникнут в их команде из-за ухода девочки.
-Может, ты останешься с нами до субботы? А после игры сразу же уедешь? Ну пожалуйста, ты же знаешь, мы не успеем так быстро найти тебе замену.
-Я даже не знаю... Мне так страшно каждый день. Зря я вышла в школу так рано. - девочка с горечью ударила носком ботинка стену.
Кэти озвучила слова всех, даже сама Линди считала, что девушке не нужно было возвращаться неделю назад в школу. Постоянные панические атаки, галлюцинации и крики на ровном месте изрядно потрепали нервы всем учащимся. Но вслух конечно же, капитан ничего не сказала.
-Хорошо, я приду на тренировки, и на игру тоже, но на этом все, Линди.
-Спасибо, - рыженькая искренне улыбнулась, - Тебя подбросить до дома? Билли обещал подкинуть меня.
-Нет, я пройдусь. Хочу навестить Меган.
В больнице, Кэт заправила волосы за уши и села на стул рядом с кроватью подруги. За несколько месяцев та заметно побледнела и выглядела измученной.
-Он идёт за нами. - карие глаза проникали в саму душу Кэти, - Я постоянно слышу его голос в голове.
-Мег, точно тебе говорю, Бобби мертва и дух её мертв. Мертвее не бывает. - она положила руку на плечо приятельницы, - Тебе нужно жить дальше. Возвращайся, я скучаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю ночи
HorrorНесчастные случаи, таинственные происшествия, кошмарные нападения и жуткие убийства - все это происходит с участницами группы поддержки. Кто охотится за девушками в пустых школьных коридорах - маньяк, злой дух или призрак?