Ты будешь моим,Чонгук!

9.6K 258 15
                                    

Тэхён:Проснулся с утра я еле как,лишь будильник с 10-ого раза поднял меня с кровати...Ну а точнее,я сам проснулся от того,что почувствовал,что,что-то не так...Открыв глаза я увидел,что лежу на полу,видимо я как-то свалился с кровати,не заметив этого...Усмехнувшись я встал и направился умываться...После водных процедур я пошёл завтракать,как всегда я много не ел,лишь сделал бутерброд с колбасой и чаем...Посмотрев время я поторопился,ведь до начала пары оставалось 15 минут...А идти до колледжа мне не мало... Доев свой завтрак я побежал в колледж...По дороге меня пару раз чуть не сбила машина,тк я довольно таки быстро бежал,не замечая ничего на своём пути..И вот наконец-таки я добежал до колледжа,открыв дверь я направился на вторую пару,ведь на первую я не успел...Второй парой был русский...Зайдя в класс я поздоровался с учителем и сел за своё место...Начался русский,я как и всегда не задумавшись о словах учителя сидел и смотрел в окно...Как вдруг послышались негромкие стуки в дверь...Я сидел на последней,пятой парте,поэтому мне было не очень хорошо видно,кто зашёл в класс...Я лишь продолжил смотреть в окно...
Учитель:«У нас новенький,теперь он будет учиться с нами,надеюсь вы хорошо поладите с ним»
Этот новенький представился Чон Чонгуком...
Учитель:«Ну а теперь,проходи и присаживайся на свободное место,можешь сесть с Тэхёном на пятой парте...
Чонгук:«Хорошо,спасибо учитель»
Поклонившись он пошёл в мою сторону,честно сказать,он очень красивый...
Сев со мной он посмотрел на меня своими кроличьими глазами,да его глаза такие прям кроличьи...
Я лишь улыбнулся и сказал:«Я Тэхён,а ты Чонгук,верно?»
Чонгук ответил:«Да,верно»
Тэхён:«Будем знакомы»
Чонгук лишь улыбнулся в ответ)
В голове у меня лишь вертелись мысли об его улыбке...Она настолько кроличья,что просто ааааа....Ну как можно быть настолько кроликом?Чтобы и глаза и улыбка...Да,он сам как кролик...
Весь день мы с ним общались,честно,с ним я чувствую себя как то по другому....Не так как,с остальными...
Закончились пары и пора было по домам...
Чонгук жил неподалёку от колледжа,так что я решил провести его до дома,всю дорогу мы общались,я взял его номер телефона,он взял мой...
Дойдя до его дома мы попрощались...Честно не хотелось,я и сам не знаю,что это такое...Но вот есть у меня странное чувство,когда я с ним....Неужели я влюбился...ВЛЮБИЛСЯ....С этими мыслями я дошёл до своего дома...
Зайдя домой я переоделся и пошёл есть...
После ужина я лёг на кровать и начал залипать в телефоне...Сидел я так часа 2-3...Пора было ложиться спать...Что я и сделал...Я лёг и автоматом начал думать о Чонгуке...О его кроличьих глазах,о его кроличьей улыбке...И сразу же перед тем как уснуть я сказал вслух:«Ты будешь моим Чонгук»

Только мой малыш!😏💦Место, где живут истории. Откройте их для себя