Наступил следующий день...
Тэхён:Я как всегда еле как встал с кровати...Это утро ничем не отличалось от прежнего...Я также опоздал к первой паре и пришёл ко второй...
Как только я зашёл в класс я увидел Чонгука сидевшего за партой...Я сел рядом с ним...Чонгук:«Привет,почему на первой паре не было?»спросил он..
Тэхён:«Я проспал»
Чонгук:«Понятно»
Целый день прошёл как обычно,но я не мог больше скрывать своих чувств именно поэтому я решил сказать ему об этом...
После школы я снова отправился провожать его до дома...Всю дорогу мы разговаривали,смеялись...
И вот мы дошли...Я начал:«Чонгук,я хотел бы тебе кое что сказать...»
Чонгук:«Говори»
Тэхён:«Вообщем, ты мне нравишься»
Чонгук ничего не ответил...Видимо,ему было нечего...Он направился к себе домой...Я не хотел отступать и пошёл за ним...И вот мы были в подъезде...Долго не думая,я потянул его за руку и прижал к стенке...На что Чонгук дёргался и пытался меня оттолкнуть,но я и не решался отходить...Я подошёл к нему близко,между нами было см 5...
Чонгук:«Прости,но я не могу с тобой встречаться»
Я же спросил«Почему?»
Чонгук«Да отойди ты от меня,почему да почему,потому»
Я не ожидал такого резкого ответа...Но это меня завело ещё больше...Я впился в его губы,на что он меня пытался оттолкнуть,но не получалось,поэтому,ему пришлось ответить на него...Я целовал его страстно...В голове было лишь:«Эти губы...ммм...слишком сладкие...»
Отстранившись я сказал:«Ты будешь моим малыш»
На что тот ответил:«Не дождёшься»Посмотрев на меня таким взглядом...Который я запомню на всю свою жизнь, он ушёл...
Я же остался стоять в подъезде...И всё думал об этих прекрасных губах...Целовал бы вечно...Как вдруг понял,что надо идти домой...
Придя,я принялся ужинать,затем пошёл в душ,а после валяясь на кровати всё думал о Чонгуке,об этом малыше...
Последняя мысль которую я хорошо помню,когда засыпал была:«Я добьюсь тебя,Чонгук!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой малыш!😏💦
FanfictionТэхён-горячий альфа,который влюбился в своего одногруппника Чонгука...А что было дальше вы узнаете прочитав мой фанфик) (Это мой первый фф,так что не судите строго🖤)