Когда Рян стал это все употреблять, к нему начали тянуться люди.
И такими темпами он стал очень популярен в детдоме.
Конечно же мы общались только 30 слов в день максимум.
Когда Ряна не было рядом, я сильно скучал.
Но когда он приходил, я делал вид что чем-то занят.А ведь иногда хотелось, чтобы было как в моих снах...он приходит обкуренный, смотрит на меня и спрашивает нравлюсь ли я ему...после чего, не дожидаясь моего ответа, впивается в мои губы,а после шепчет на ухо..." Я...люблю....тебя..."
Да, но такое может быть только в моих снах, печально..
У меня толком не было друзей.
Их можно было сосчитать по пальцам одной руки.
Ну зато они были настоящими, а не фальшивыми.
Они были совершенны и искренними со мной.
Они никогда не врали, это я ценил больше всего!
Таких людей как они было очень мало.Пора вас с ними познакомить.
Это Кагура:
Внешность у неё очень красивая.
Она выглядит так невинно.
Она фанатела по яой фф .
Кагура - очень добрая и доверчивая.
Любит животных, детей, природу.
И она очень даже хорошо учиться.
Она точно робот!
Хотя это я наверное загнул.
Я ей как-то раз предложил проверить, что у неё там внутри. Совершенно обычным образом всего лишь там вскрыть руку к примеру.
И проверить, что у неё там находится, кости или механизм сложный какой-то.
Ну на это мне прилетел подзатыльник и после лишь по смеялись .Ну я конечно же тоже ибо получить ещё один не хотелось, кх.
Она из нас была самой надёжной на неë можно было положиться.А вот и Стёпка:
Он красавчик если бы моё сердце не было занято Ряном,я бы в него влюбился по уши.
Эх, может быть и вправду надо было в него влюбляться ...хотя сердцу не прикажешь.Он был не такой умный как Кагура, но всё же.
Он любил спорт, поэтому у него было сильное, накаченное тело.
Он часто ходил перед нами без рубашки.
По нему сохли все девчонки в нашем классе .Ну конечно после Ряна, а может это только я по нему сох?.... хах, уже и не вспомнить.
Кагура и Стёпка были натуралами.
Дальше идёт наша парочка лесбиянок.
Мери и Лина:Я вообще не понимаю как они могли влюбиться в друг друга, потому что они полные противоположности. Хотя я сегодня что-то вообще...
У Мери длинные волосы.
У Лины короткие волосы.Мери так себе училась.
Лина была отличницей, почти на уровне с Кагурой.Мери была открытой.
Лина была замкнутой.И многое другое.
Но как?
Правильно мне говорили противоположности подтягиваются друг к другу.
Уууу, а на меня с Ряном это будет действовать?Хотя сложно сказать, что мы противоположности, но и сказать что мы похожи тоже как-то не так.
Всё сложно!
447 слов
2 Глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой извращённый брат близнец!
FanficЯ походу самоубийца, раз позволил себе влюбиться в своего брата близнеца, можете осуждать, можете закидать меня чем угодно, но поверьте не мне не вам от того лучше не станет. Не взаимная любовь? Это про меня....