« Долбаный экзамен. Я готовилась к нему гребаных 3 недели, и по закону подлости завалила его. Да почему я вообще должна из-за него переживать? Почему я должна волноваться, что мечта моей матери о дочери-враче не сбудется? Почему я должна психовать из-за этого? И ещё более важный вопрос, почему я должна панически бояться сказать об этом ей?»
День выдался, прямо скажем, отвратительный. Три недели зубрежки этих долбаных формул не привели ни к чему хорошему. От нервного перенапряжения разболелась голова и живот. Все стадии принятия неизбежного, о которых все уши прожужжала мне Рейвен я уже прошла в ускоренном темпе, и по моей собственной теории из-за этого мой организм находится в стрессовом состоянии.
«Хорошо хоть не понос»
—Хорошо хоть не понос. — Произнесла Рейвен, взваливаясь в комнату со стопкой учебников и большим пакетом из KFC. Седой довольный мужчина на пакете не кажется таким уж милым, когда ты понимаешь, что нормальная спокойная жизнь без нотаций матери окончена и единственным способом справиться со стрессом — это заесть все печали невероятно вредной и жирной едой, чтобы растолстеть и находиться из-за этого в постоянной депрессии, которую будешь продолжать заедать, а этот мужчина с доброй улыбкой будет уже не просто улыбаться а скалиться, ведь все деньги пойдут ему в карман.
— Не убивайся ты так, ты же сама не хотела в медицинский. Ты сама говорила, что хочешь в ШСИ. — произнесла Рейвен, бросая в меня бургером.
— Легко тебе говорить, твоя мать не принесется сюда как фурия и не начнёт орать на тебя. — Откусывая большой кусок от бургера, сообщаю я подруге.
— Кларк, а ты не пробовала объяснить ей, что ты не хочешь идти по её стопам? – открывая баночку с соусом, промурчала подруга.
— Я столько скандалов пережила по этому поводу. Она просто не слышит, что я говорю. Она угрожала мне увезти меня в Англию, если я не подам документы в медицинский. — Я устало потираю глаза, а после с наслаждением выпиваюсь зубами в бургер.
— Она этого не сделает.
— Она? Она с радостью это сделает. Отправит меня в какой—нибудь пансионат для благородных девиц, в котором я буду целыми днями зубрить химию и молиться. И никакого секса, никакой выпивки и никакой тебя. И если это случится, я повешусь прямо в столовой, на прекрасном галстуке в полоску, который мне придётся там носить.
Рейвен залилась заразительным смехом. Глядя на подругу уголки моих испачканных горчицей и майонезом губ поползли вверх.
— Кларк, тебе осталось потерпеть несколько месяцев, тебе стукнет 18 и она большее не сможет тебе указывать. — Успокоившись, изрекает подруга.
Где—то под задницей завибрировал телефон. Смотрю на экран и вижу самое страшное для себя слово «Мама»
Я в ужасе распахиваю глаза и поворачиваю экран в сторону Рейвен. Она закрывает рот рукой, и махает головой, чтобы я не отвечала.
— Если я не отвечу, она приедет сама и закатит тут такой скандал, что стыда не оберёшься. — Шепотом заявляю я, словно боюсь, что мама может услышать.
Я делаю глубокий вдох, провожу пальцем по экрану и закрываю глаза. Подношу телефон к уху и произношу:
— Привет, Эбби! — никогда в жизни не звала её «Мамой», и в телефоне бы записала её как «Эбби Гриффин», но она настояла на том, что если что—то случится, служба спасения должна увидеть контакт «МАМА» и позвонить ей, в противном случае будут звонить на последний номер в списке звонков. Плюс ко всему это было одним из условий моего проживания в общежитии колледжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не суди меня»
Fanfiction«... Не суди меня, слышишь, Кларк? Ты ничего обо мне не знаешь...» «... Кто я такая, чтобы осуждать тебя? Ты делаешь это ради сестры, так?...» « ... - Какой же ты эгоист. - Моя сестра, моя ответственность! Ты знала об этом...»