ГЛАВА 7. «У тебя не вышло»

76 12 1
                                    

Звуки скандала, доносившиеся из маленькой комнаты напротив душевой, не заставили себя долго ждать. Теперь больше кричала Октавия. Беллами слушал или просто не мог прервать поток слов, извергаемый его сестрой.


«Сколько можно отравлять мне жизнь? Займись собой. Дай мне хотя бы шанс пожить как нормальный человек. Освободи меня от своей гиперопеки. Впервые в своей никчемной жизни я почувствовала себя живой. Со мной заговорил красивый парень, со мной здоровались, знакомились, хотели поговорить. Впервые за всю жизнь я находилась в толпе людей без панической атаки. Я могла бы назвать этот вечер лучшим в своей жизни, но явился ты и как всегда все испортил. Ты обидел Кларк. Какой же ты мудак, Беллами. Думаешь только о себе».


«Только о себе? Я всю свою жизнь забочусь только о тебе».


«Нет, ты эгоист. Ты хочешь, чтобы я была одна. Ты можешь закрыть меня в комнате и не волноваться ни о чем. Так тебе проще контролировать всю мою жизнь».


«Мне не нравится твой выбор друзей. Кларк тебе не подходит. И этот татуированный бабуин тоже. Вы даже не знакомы, но он полез к тебе целоваться».


«Долбаный эгоист. Ты можешь целоваться с кем тебе заблагорассудится, можешь трахать неизвестных тебе девиц. И мне НЕ позволено врываться в комнату и подобно ревнивой жене закатывать скандал о том, как ты гробишь свою жизнь и какая ты шлюха, Беллами Блейк. Но один несостоявшийся поцелуй вывел тебя из себя. Ты опозорил меня на весь колледж».


«Мне плевать»


«Я вижу. Тебе на все плевать. Ты не можешь существовать в обществе. Ты закрытый, холодный, грубый. Ты собственник. Разрушаешь всё, к чему прикасаешься»


«Кстати о Кларк. Она единственная, кроме меня, не боится взглянуть тебе в глаза и сказать то, о чем думает. Поэтому ты прогнал её. Ты испугался. Ты чертов трус, Беллами Блейк. Убирайся. Мне пора спать»


«Не смей...»


«Убирайся из моей комнаты!»


Я не подслушивала, просто двери наших комнат действительно носили чисто символический характер. С таким же успехом, мы могли повесить в дверном проеме шторку. Я надеялась, что все жители нашего этажа сейчас находились на вечеринке у бассейна. Иначе к утру весь кампус будет знать о семейной драме, разразившейся в комнате Октавии.

«Не суди меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя