Девушка чувствовала невыносимую боль , от когтей животных . Они рвали одежду и царапали кожу девушки один из них вцепился зубами ей в ногу . Но русская не издавала ни звука . Лишь слёзы просачивались из глаз .
Американец в этот момент звал на помощь.
Послышался рёв , но был он не волчий и судя по тому что волки разбежались как его услышали , это был зверь не маленького размера.
Как только хищники разбежались , США спустился с дерева , и попытался помочь встать Россие .
Аме- Росс , ты встать сможешь? Они тебя всю изранели .Давай я тебе помогу .
Американец помог встарь Рашке . А она попыталась поднять Геру, но упала вместе с ним . От удара немец очнулся , он повернул голову и увидел Россию что лежала рядом .
Гер - Р .. Россия.. ты в порядке!?
Рос - Германия ! Ты в порядке!
Радостно воскликнула девушка , обняв своего парня .
Американец помог встать паре . Им было тяжело идти , по этому всю дорогу к лагерю Америка тащил их на себе .
Уже давно стемнело , идти было очень трудно, дороги почти не видно. Наконец они увидели свет фонарей и крики остальных стран . Они искали их .
Бел - Ребята ! Это вы ?! Где вы были ?!
Укр - Какой кошмар ! Что с вами случилось ?!
Аме - Мы на волков наткнулись ..
Эст - Девочки ! Вызывайте скорую!
Кан - Какая скорая сюда доедет ?!
Каз - их нужно перебинтовать сначала !
Пол - У кого аптечка ?!
Фин - У меня, вот она !
Беларусь и Украина обработали ребятам раны и перебинтовали . После Все отправились в больницу что была неподалёку.У Германии на руке , а у России на ноге были переломы .
США отделался ушибами .Через пару месяцев после похода .
Все потихоньку забыли о той истории с волками , да и не до этого им было . Ведь 31 декабря.
Рос - Тааак , все салаты готовы ! А картошка как ?
Бел - На подходе ! Всё таки здорово что вы решили к нам на Новый год!
Рос - Ну это же традиция Новый год с семьёй справлять .
Укр - жаль только что остальные не смогут приехать .Я большенство из них уже год не видела.
Эст - Ну и ладно, увидимся ещё сто раз с ним.
Рос - Это точно. Кстати а где наши мужчины?
Каз - А мы тут!
Кан - Мы выпивку принесли !
Гер - Зачем нам три ящика водки и шампанского ???
Бел - Это вы сейчас так говорите , посмотрим как вы после первого тоста запоёте .😏
Фин - А мы с Польшей ёлку нарядили !
Рос - Здорово Беларусь что вы с Польшей встречаться начали .
Бел - Ага .
Пол - Чем ещё помочь ?
Укр - Да вроде всё.
Бел - сколько времени?
Рос - 23:00 .
Эст - А го фейерверки запускать ?!
Каз - Да !
Рос - Стоять ! Кто в прошлый раз баню спалил ?!
Эст - Да мы не виноваты! Это фейерверк бракованный был .
Каз - Тогда давайте бенгальские огни ?
Бел - отличная идея, пошли на улицу!
На улице ребята жгли бенгальские огни, было очень красиво. А Эстония с Казахстаном чуть не спалили баню повторно . Россия их чуть не убила за это , но им удалось сбежать .
Ну и конечно после этого все решили пойти в дом . Так как часы показывали без десяти двенадцать .
Наконец все были за столом и слушали тост от Рашки .
Рос - Этот год был не лёгким , но мы справились . В новом году всё будет намного лучше , и зарплаты и дороги и всё остальное! С Новым годом!
Все пропустили по стакану ,Уже хотели приступить к салатам . Но тут Германия попросил минуту внимания. Выйдя из-за стала он встал на одно колено перед Рашкой . И вытащил бархатную коробочку с кольцом.
Гер - Тогда в походе у меня не получилось сделать это по этому я сделаю это сейчас.
Рос - о чём это ты ?
Гер - Согласна ли ты Российская Федерация выйти за меня?
Рос - я .. я .. Я СОГЛАСНА!
Она обняла и поцеловала его . Послышались крики: Урааа ! Ну что за молодожёнов !?
Сыграли свадьбу они в феврале . Ну и собственно стали жить долго и конечно не всегда всё было идеально хорошо , но они со всем справлялись вместе. А Америкой и Рашка остались друзьями.
Ну что ж это конец.
Happy end.
Спасибо что читали мою историю! Если понравилась моя писанина можете почитать другой мой фантик тоже про РусГер.
Люблю вас!❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия и Германия .
ФанфикПросто история про РусГер . Или нет?Россия девушка в моей истории.