Россия долго не могла уснуть, она всё вспоминала США .
- * ну зачем все вспоминают о нём. Если бы они знали почему мы разошлись. *
Это было года два назад, Россия и Америка тогда встречались , Россия очень сильно любила Америку и он её . И скажу вам честно не все были в восторге от их отношений к примеру друзья Америки . Однажды США позвал Рашку на вечеринку . По началу она отказывалась, но он смог её уговорить . Россия веселилась вместе с Америкой , пока его " друзья " не стали смеяться над ней . Говорили -какая неуклюжая ,коммунистка !-Америка ты что с ней ?! Хахаха! -Ты что настолько отчаялся что никого по лучше не нашёл? -Да он просто лох !
США на тот момент думал как говориться не головой а репутацией . Он стал говорить всем что они даже не друзья. О том что он с такой никогда бы не стал встречаться!
Россия ничего не понимающая стала спрашивать почему он так говорит.
Но он лишь толкнул её так что она упала прямо в фонтан . Все стали ржать , а США вместе с ними .
А Рашка просто встала и ушла , мысленно прокляная этот день.
США конечно много раз пытался извиниться и объясниться , но Россия не могла его простить . Эта история не разошлась в широких кругах. По этому большенство считает что они просто разошлись из-за несовпадения
Рос - * ненавижу этот день !*
На следующее утро. Рашка встала раньше всех. По этому она решила приготовить завтрак .
Рос - А сделаю ка я блинов . Думаю ребятам понравится.
Когда Россия закончила с готовкой , на кухню пришла Беларусь.
Бел - Доброе утро , сестричка !
Рос - Доброе . Кушать будешь?
Бел - Россия ты блины приготовила ?! Я так люблю твои блины , они как у тебя отца получаются очень вкусные .
С радостью ребёнка говорила Белка .
Рос - Ну батю мне не превзойти в кулинарии .
Бел - Ты себя недооцениваешь . Кстати я кое кого пригласила . Он скоро прийдет.
Рос - И кто согласился тащится сюда в 8 утра?
Бел - узнаешь 😏
Тут спустилась Украина и Казахстан.
Укр - Доброе утро девочки !
Каз - Доброе утро !
Укр - Россия ты блины приготовила ?!
Рос - Да , садитесь за стол .
Все начали завтракать . Но их трапезу перебил звонок в дверь. Россия встала из-за стола .
Рос - Я открою !
Россия открыла дверь. Там стоял Германия с цветами .
Рос - Германия?! Ты чего в такую рань ?
Гер - Доброе утро Россия! Меня Беларусь позвала к вам на завтрак . Кстати это тебе.
Германия отдал Рашке букет .
Россия слегка покраснела .
Рос - Пошли , позавтракаешь с нами .
Гер - С вашего позволения .
Пройдя на кухню ,он поздоровался со всеми и сел за стол . Россия села рядом с ним .
Гер - Кто приготовил такие вкусные блины ?
Бел - Это Россия! Она у нас не только красивая, но и хозяйственная девушка .
Укр - Да из неё отличная жена получится .
Рос - * Кажется они не просто так его позвали . Я из-за них как полная дура выгляжу . Перед Герой стыдно*
Думала она закрывая лицо рукой .
Гер - Не могу не согласиться, с вами ! Россия и правда отличная хозяйка и очень красивая девушка!
Казахстан заметив что Россия мечтает под землю провалиться от стыда , решил перевести тему .
Каз - А как у тебя с работой дела? Германия .
Гер - Стабильно , хорошо. Правда в последнее время много отчётов надо делать. Ну а так ,всё хорошо .
Россия мысленно благодарила брата .
Гер - Чуть не забыл ! Россия, ты не хочешь сходить сегодня со мной куда нибудь?
Украина и Беларусь - Она согласна !
Каз - Девочки ! Вообще-то это Россия должна решить !
Рос - Да ! Спасибо Казахстан. И Германия я пойду.
Гер - Я рад ! Давай сегодня в два ?
Рос - Да .
Гер- Тогда я наверное пойду, у меня просто дела ещё остались . Спасибо вам всем за гостеприимство! Пока Россия.
Россия обняла и поцеловала его, на прощание .
Рос - До встречи.
Гера вышел из дома. А Россия подошла к сёстрам .
Рос - И что это за представление вы тут устроили?
Бел - Ты о чём? Я ничего не заметила , а ты Украина ?😏
Укр - Я тоже ничего не видела 😏
Рос - Очень смешно ..
Каз - Да ладно тебе, Россия, они ж это не со зла .
Россия поднялась к себе в комнату .
Конец седьмой главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия и Германия .
FanficПросто история про РусГер . Или нет?Россия девушка в моей истории.