По ходу событий историй вы узнаете о каждом персонаже. Все персонажы вымышлены, все совпадения могут оказаться лживой правдой.
Началось все утром, наша главная героиня Алиса, долго не пила к тому времени как произошла ситуация.
в ее жизни. Она была обычной девушкой . Вечером в новогоднюю ночь она решила пойти с ее другом Узбеком отметить Новый год. Она много выпила в тот праздник и ничего не предвещало беды, когда ее парень Астероид ( почему астероид вы узнаете чуть позже) написал ей то роковое сообщение-«Извини, но спустя наши долгие отношения я принял решение, что нам стоит расстаться на этой ноте. Я благодарен тебе за все». Расстроенная и подавленная Алиса, решила не отчаиваться от потери и пыталась забыться с помощью алкоголя. И тогда в ее жизни появился парень Крош. Алиса очень нравилась ему и он не хотел ее терять, пытался быть с ней вместе, но Алиса не реагировала на его попытки создать пару. У неё остались сильные чувства к Астероиду,она хотела быть с ним, но общение у них не складывалось.
Спустя некоторое время Астероид и Алиса возобновили хорошее общение. Но на тот момент в жизни Алисы происходили разные ситуации, что поспособствовало тому,что она начала жить с Крошем. Она убегала из дома под разными предлогами, что бы увидеть Астероида. Но это не удавалось ей самой, чтобы уйти и у Кроша не возникало вопросов она просила своих друзей Узбека и Диму прикрыть ее. Алиса проводила много времени с Астероидом. Крош не о чем не догадывался долгое время. Спустя месяц Алиса во всем призналась, о чувствах к Астероиду, о ее походах к нему. Крош очень буйно воспринял эту новость, ревновал ее , но ничего не мог с этим поделать .
YOU ARE READING
Тихая жизнь
RandomВ этой истории будет рассказываться про жизнь девочки и ее трудный выбор.