Во время проживания с Крошем, Алиса не тайно начала встречаться с Астероидом. У них был конфетный период, все было как в сказке. Астероид ухаживал за ней, делал для неё все. Спустя месяц Алиса со скандалом переехала обратно к себе домой.
Астероид не понимал почему она переехала, ведь она говорила, что это ее дом. Она скрывала то, что она живет не одна?
На протяжении полугода отношения, казались сказкой, Алиса думала , что лучше быть не может. Но у неё были подозрения на то, что он не любит ее так же сильно, как говорит об этом. Ей всегда ,казалось, что он не договаривает многое о себе.
Позже ,через несколько месяцев, Астероиду пришлось покинуть город, на время. Алиса осталась совсем одна с его обещаниями. Но ее друзья поддерживали ее и всегда были рядом. Чтобы развеять Алису они отправили ее в соседний город. Она недолго думая, собрала вещи, взяла все необходимое и уехала. Там она пробыла три дня. Но за это короткое время она успела многое.
После возвращения домой, она встретилась с друзьями у себя дома, рассказала о обо всем, что происходило. Но в момент разговора она ненадолго замолчала, будто не хотела рассказывать дальше. Через несколько минут она продолжила свой рассказ, что она сказала всех подвергло в шок. Алиса не стала оправдываться про свои интрижки на стороне, а просто попросила не рассказывать все Астероиду.Прошёл месяц Астероид вернулся обратно в город, Алиса старалась умолчать о своих действиях, ей было стыдно об этом вспоминать, а тем более говорить. Но прошёл ещё месяц как Алиса решилась на этот разговор. В тот момент времени Астероид стал отдаляться от неё, они стали меньше проводить времени вместе.
YOU ARE READING
Тихая жизнь
DiversosВ этой истории будет рассказываться про жизнь девочки и ее трудный выбор.