Алиса не могла больше терпеть таких отношений, ей было обидно, что Астероид, «отдаёт» своё свободное время друзьям, а не ей. Никто не мог понять, что стало происходить с Астероидом, почему он так поступает?
Можно было предположить, что он узнал всю правду, не мог этим смириться, но спустя время все поняли в чем дело.....
••••
У Астероида есть друг которого тут мы назовём Артем.
••••
Артём часто тащил за собой Астероида, считал, что Алиса не нужна ему, пытался их рассорить. Артём знал, что у него нормальная машина на которую могут повестить девушки, всегда брал у него покататься, возил не понятно кого. И в один день они увидели девушку. Артёму она показалась идеалом красоты, такую он никогда ещё не встречал в своей жизни. Он твёрдо решил завоевать ее сердце любой ценой.
Они все познакомились, начали мило общаться, но Зухра не отвечала взаимностью Артёму. Ей больше симпатизировал Астероид. Она нашла Алису во всех социальных сетях, начала смотреть что происходит в ее жизни. Алиса не брала это во внимание, ее больше волновало то, где ее избранник.
Астероид проводил много времени с Зухрой. Артём понял, что ему с ней не по пути и не стал мешать отношениям друга.
Алиса долгое время ждала Астероида, понимая, что нужно сделать первый шаг для продолжения отношений. Когда Астероид все таки встретился с ней, он умолял ее остаться с ним, говорил что кроме неё другие больше не нужны. Обещал, что будет только с ней, и никуда не уйдёт. По щекам Алисы текли слёзы. Она поверила ему, поверила его словам и обещаниям. Но.....
YOU ARE READING
Тихая жизнь
РазноеВ этой истории будет рассказываться про жизнь девочки и ее трудный выбор.