4 глава.

6.9K 267 10
                                    

-ЧОНГУК!

Pov:Чонгук
Юни сказал что ему надо сходить в туалет и сказал посидеть на скамейке чуть рядом возле туалета ну я и сел. Когда он начал уходить почувствовал ели слашный запах клубники,мой любимый запах.Но смахнул на то что мне показалось.(Ой зря чувак,зря) Прошло около 20 минут, а он всё не возращался. Я начал волноватся и уже хотел пойти к нему как услышал что меня зовут,и это было явнг из туалета омег. И я сразу помчался туда. То что я там увидел повергло меня в шок,какой-то толстый мужик пытался раздеть моего малыша,а тот плакал и на его прекрасной бледной коже красовался красный след,похоже этот урод его ударил.Весь туалет пропах крышесносной клубникой,и я понял что у моего малыша течка и ещё то что он мой истинный.
Я быстро оттащил этого урода от моего малыша и начал его бить. Он убежал со словами "Ублюдок" я быстро подбежал к моему малышу.
Конец Pov:Чонгук
-Чонгукии*рыдал Юн,он дрожал как осеннивый лист*
-Тшш,Юни сейчас подожди.
*Чонгук снял с себя кофту и одел её своему малышу,взял на руки и понёс на выход,за одно захватив все пакеты.
Они приехали домой*
-Чонгуки,страшно так страшно. Твой запах такой прекрасный.
-Мы истинные малыш,не волнуйся до твоего совершенолетия я тебя не трону. А сейчас я тебя помою и переодену,хорошо малыш?
-Чонгуки*Юнги обмяк в руках Чонгука и начал засыпать*
-Малыш,только не засыпай.
-Да...Чонгуки
*Чонгук аккуратно его раздел,все штаны были в смазке. Он бросил всё в стирку. Помыл и одел уложил рядышком с собой*
-Чонгуки*уже во сне говорил Юнги*
-Поспи сладкий,я больше тебя никогда не оставлю одного. Я люблю тебя. 
*Чонгук немного полежал с Юнги,но всё таки сейчас обед и надо работать. Он достал свои вещи и положил их рядом с Юнги чтобы его запах успокаивал боль Юн~и,да ему трудно сдерживатся,но это его малыш и он ещё не совершеннолетний,он не хочет ему причинать ему боль.
//////////////////////////////////////////////////////////
Так давайте проесним,Чонгук живёт в двухэтажном особнеке с бассейном на территории,у него куча охраников. 4 стоят возле двери на саму территорию, 4 возле двери в дом. Вообщем ну вы поняли. У Чонгука огромная территория с  красивым садом.
Так извиняюсь за то что так мало,но я у меня есть идеи так что решила сделать так.
Если у вас есть идеи на следущие главы то пишите,не стесняйтесь я не кусаюсь🤡

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя