Знает ли Гук что его ждёт по возращению домой и что он там увидит??
/////////////////////////////////////////////////////////////
* Гук собрался и уехал в свой родной дом где его ждёт его Юни(?)*
*Тем временем у Юнги*
Я проснулся вечером,мне было так холодно и тело ломило. Мне было очень плохо,я не мог даже что-то сказать,слишком тяжело. Я вспомнил Гука,и как он улыбался мне и называл малышом,я снова не выдержал...я рыдаю. Как такое могло случится? Как? Слёзы отняли у меня все силы,я завалился спать.
*Утро следущего дня*
Я встал,мне было очень плохо,усталось и боль не проходили. Я встал оделся в кофту и чёрные джины с разрезом на коленях.(не смогла найти подходящее фото)
Я тихонечко вышел из комнаты,и спустился на столе лежали лекарства,видимо для меня. Я вышел на улицу и пошёл в сад. Я снова шёл мимо той скамейки,я пошёл по той тропинке что шёл в прошлый раз. Я увидел опять тот бассейн...Я буду нс автомате подошёл к нему,присел. Я провёл рукой,вода была очень холодной,что не удивило меня. Осень ведь наступает. Я встал и пошёл к бортикам бассейна,в воде было моё отражение. Мне стало отвратно,я почувствовал себя ужасным человеком..... Я прыгнул в воду.... И дальше темнота....
/Я незнаю почему так мало,но у меня есть мысли по поводу этого. Я начала писать 8 и 9 главы. Простите что так долго не выпускала продолжение,я была занята проэктом айдол-группы,прошу понять меня./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки
FanfictionЮнги-омега,гибрид кота.Сирота.Бита для своих одногруппников. Чонгук-альфа,главный бизнесмен Кореи. Сойдутся ли они?