Глава 7

105 10 0
                                    

В голову лезут тысячи мыслей по поводу вашего поцелуя с Джином, но никак не формулы уже конкретно поднадоевшей математики. Ты ошеломленно пучишь глаза и мгновенно ловишь флэшбеки вчерашнего вечера. Одновременно становится стыдно за себя, но внутри что-то приятно колет, определённо говоря этим, что ты в восторге от того самого поцелуя. Настолько погружаешься в свои мечтания, что не сразу замечаешь Нэнси, которая уже минуту тыкает в твоё плечо.

- Боже, Т/И, ты чего это так замечталась? - шепчет она, тихонько усмехаясь, чтобы учитель не услышал, - Как прошло репетиторство, спрашиваю?

- А?...Ну, нормально так-то, то есть...агхм...Джин вчера мне признался в любви, - с полуухмылкой говоришь ты, отпивая воду из бутылки.

- И что дальше? Ты что сделала? - Нэнси вся в предвкушении, ей интересно узнать, что же произошло такого, что ты вся не своя сегодня.

- А потом мы поцеловались, - поджимаешь губы, потирая горлышко бутылки рукавом, - Я все ещё не могу прийти в себя, понимаешь?

- Да уж...Заметила, - девушка покачала головой, глядя на твоё офигевшее лицо. - А что ты ответила насчёт этого ему?

- Ничего! Далее он просто попрощался со мной и быстрыми шагами укатал, - ты пожимаешь плечами, ноготочками проходясь по наклейке, прилепленной к пластику.

На самом деле, ты даже не знаешь, как бы ответила на признание своего учителя. И ответила бы ты вообще? Не просто! А взаимностью....Поэтому остаётся лишь по-прежнему недоумевать, принимая это как реальное событие, а не простой сон. Может всё-таки стоит признать свою симпатию к Джину?

- Простите, - все внимание учеников привлекает к себе только вошедший в кабинет завуч.

Он нелепыми шагами подходит к учительскому столу, опираясь на неё, и приоткрыв рот, начинает свою речь.

- Дети, сегодня истории не будет. Можете уходить с уроков пораньше...

Эти первые предложения тебя уже вводят в ступор. Мало ли что могло за это время произойти с непредсказуемым Кимом.

- ...ныне вам известный молодой учитель Ким Сокджин переезжает в другой город и будет преподавать в другой школе, поэтому неделю не будет проводиться история, а вместо неё будут уроки математики, - приставив вверх указательный палец, объявляет мужчина, а тебе остаётся лишь расстроенно опустить взгляд на серую парту. Она и без того для тебя казалась скучной, а сейчас тем более. - Учитель Кан идёт на поправку, поэтому со следующей недели снова будет вас учить он.

Сзади себя слышишь обречённые вздохи влюблённых девушек, также как и ты расстроенных из-за ухода молодого учителя. Нэнси боковым зрением поглядывает на помрачневшую тебя и массирует твоё плечо, чтобы хоть как-то успокоить. Она незаметно закусывает нижнюю губу, в глубине души отчаиваясь твоему резко упавшему на самое дно настроению.

Ты ещё весь учебный день будешь ходить с опущенным носом, а после с облегчением покинешь заведение после утомительных занятий. И лишь ближе к вечеру пригласишь Тэхёна на прогулку возле речки, чтобы высказаться и возможно даже поплакаться ему по этому поводу...

Фанфик близится к финалу :)

Счётчик влюблённостей [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя