Ближе к вечеру ты принялась делать домашнее задание, включив на ноутбуке музыку. Пока ты строила в голове план на сегодняшний вечер, при этом вспоминая диалог с Сокджином, тебя отвлек внезапный стук в окно. Ты жила на третьем этаже, из-за чего никто не мог дотянуться до окна, чтобы постучаться. Поэтому ты предположила, что это случайно ударившийся маленький камушек или птица. Однако в окно все ещё кто-то продолжал кидать камни. Взглянув вниз, ты увидела Тэхёна, приветливо машущего тебе со своей привычной улыбкой.
- Т/И, пошли гулять! Я достал нам обоим велосипеды, - кричал Тэхён под твоим окном.
- Боюсь даже представить, каким образом ты дотащил их сюда, - крикнула в ответ ты, открыв окно. - Не пойду я!
- Всмысле? Ты же мне обещала желание, - продолжал кричать Тэхён.
- Ну, обещала и что?
- Так это и есть моё желание. Ну пошли гулять, Т/И, или же я тут простою весь вечер и буду кричать.
Из-за ваших криков сосед ниже этажом вышел на балкон и начал предъявлять свои возникания.
- Да решите вы уже, выйдите вы гулять или нет. Я из-за Вас не могу нормально футбол посмотреть, боже упаси, - ругался худощавый усатый мужчина, виляя кулаком во все стороны.
- Да, Т/И, решай давай, - поддержал слова мужчины Тэхён, скрестив руки на груди.
- Ладно, - продолговато сказала ты, перед тем, как закрыть окно, - Дурачок!
Через пять минут ты была уже внизу. Тэхён во всю улыбался своей фирменной квадратной улыбкой, придерживая "твой" велосипед и протягивая шлем.
- Как дела? - парень решил начать диалог с банального.
- Пока не родила, - съязвила ты, надевая на голову шлем, однако у Тэхена ни одна мышца не дернулась от такого резкого ответа. Он все также продолжал ярко улыбаться.
- Поехали к нашей любимой речке, - предложил он, начиная ускоряться и заезжая в парк.
- Слушай, Тэхён, - ты остановила велосипед, ступая одной ногой на серую плитку, а после уже подключая и вторую.
- Слушаю, - бросил тот, снимая шлем.
Он полной грудью вдохнул воздух, запуская руку в волосы и откидывая их назад, а после перевёл взгляд на тебя. Ты признаешь, это выглядело довольно привлекательно и одновременно эстетично. Закусив изнутри щеку, ты посмотрела на ожидающего твоих слов Тэхёна.
- Ты...почему рассказал Джину о моей просьбе? - наконец решилась ты спросить, также снимая шлем. - Я думала, мы с тобой друзья.
- Т/И...Прости, - еле проговариворил Тэхён почесывая затылок, - на самом деле, ты...для меня больше, чем друг.
От слов парня ты застыла в немом шоке и не могла произнесла ни слова. Так вот откуда появилась эта цифра. Ты откровенно облажалась перед Сокджином, подумав, что это у него есть к тебе чувства. Однако, в Тэхёне ты видела только друга, поэтому не могла принять его чувства. Ты и подумать не могла, что твой друг к тебе что-то чувствует.
- И нет, Т/И, я не шучу! Ты мне правда очень нравишься. Если ты ко мне ничего не чувствуешь, я пойму. Для меня главное знать, что ты рядом, - Тэхён подошёл ближе и притянул к себе, крепко обнимая и вдыхая запах твоих шелковистых волос.
- Поехали к речке. Там и поговорим, - будто бы наотрез сказала ты, отстранившись от парня первой, на что тот лишь закивал не подавая вида грусти.
* * *
- На самом деле я ничего не говорил учителю Киму, - признается Тэхён, кидая камни в воду.
- Тогда откуда он узнал об этом? - спросила ты, наблюдая за действиями друга.
- Ты думаешь, он сам не мог догадаться? - усмехнулся Ким, на этот раз бросив камень чуть дальше остальных. - Рекорд!
И вправду! Почему же ты не учла этого варианта? Это же все было беспредельно ясно, словно на воде написано. Даже первоклассник смог бы заподозрить неладное.
Ты невольно взглянула на Тэхена. Он все так же продолжал кидать камни. Несмотря на отвергнутые чувства, парень продолжал счастливо улыбаться. Он весь такой оптимистичный, весёлый, а ты резкая и настойчивая. И несмотря на многие противоложности в характерах, судьба все-таки решила вас обоих связать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счётчик влюблённостей [Завершено]
Fanfictionau, в котором в 16 лет появляется счётчик того, сколько человек в тебя влюблены