II

392 20 11
                                    

Как только девочки прибыли в отель, их сразу же у входа встретила охрана, которая указала им место, в которое им нужно направиться.

-Ничем не лучше клуба, - хмыкнула Лалиса, почувствовав запах сигарет.

-Ненавижу этот запах, - отвращенно проговорила Джису, сморщив нос.

-Я тоже, - кивнула Джой, понимая, что и сама иногда балуется алкоголем, как и её подруги. - Но мне все равно.

Когда девочки прошли вглубь зала, в которой то и проводилась вечеринка, каждая решила заняться тем, что ей по душе.

-Не знаю, как вы, а я пошла танцевать, - воодушевленно завизжала Джису, не обратив внимания на Суён, которая собиралась ей что то сказать, и направилась к центру танцпола.

Лиса усмехнулась поведению подруги и посмотрела на Джой.

-Отец? - изогнула она бровь, пытаясь понять причину того, что она решила прийти.

-Отец, - утвердительно кивнула Джой. - Ты куда?

-На диванчик. Там обычно сидят только самые симпатичные пацаны, - ухмыльнулась Лалиса и, стуча каблуками, направилась туда, натянув стервозную улыбку.

Джой хмыкнула и пошагала к барной стойке, ибо настроения веселиться у неё не было совсем. Она решила просто побаловаться ликёром, а затем пойти домой к подруге и лечь спать. Планы, в общем,  очень оригинальные.

-Приветик, Итык, - обратившись к бармену, усмехнулась она, сев на стул напротив стойки.

-Привет, Джой, - улыбнулся одноклассник. - Я думал тебе вчерашнего хватило. Опять приперлась?

-Ой, а с каких пор это тебя так волнует? - ухмыльнулась Джой и пальцем указала на бутылку, стоявшую в центре. - Хочу ликёра.

-Меня это волнует с недавних пор. Ты вчера так перебрала в клубе, что тебя Кай уложил, - поморщившись, произнёс Итык, взяв бутылку.

-А что? Ревнуешь? - заигрывая бровями, поинтересовалась Пак, за что получила щелбан. - Йааа!

-Лучше просто молчи, - закатил глаза Итык и налил ей алкоголь. - Дурында.

-Сам ты дурак, - обиженно покосилась Суён и отпила немного из бокала. - Кххх... - зажмурилась она. - Идеально.

Итык был не только её одноклассником, но и близким другом, который позволял себе все, что вздумается. Суён уже привыкла к этому, поэтому не обращала внимания и принимала, как должное. Она его очень сильно любила, потому что таких друзей поискать ещё надо.

B+W=LFМесто, где живут истории. Откройте их для себя