-Ну и куда ты меня ведешь? - непонятливо изогнула бровь Джой, сверля взглядом Ви, который вёл её за собой вот уже пять минут.
-Не знаю, - пожал плечами Тэхён, посмотрев на Суён. - Наверно, куда глаза глядят.
-Ты издеваешься? - закатила глаза Суён.
-А куда хочешь ты? - вдруг остановившись, спросил Ким.
-Домой, - спокойно ответила Суён, за что получила недовольный взгляд в свою сторону.
-Джой, я серьёзно, - закатил глаза Тэхён. - Куда ты хочешь? Я хочу с тобой провести время, а ты скажи, как ты его хочешь провести.
-Лёжа в постели и смотря интересный фильм, - вздохнула Джой и заметила, как странно улыбнулся Тэхён. - Ну что? - не поняла Пак.
-Ты уверена, что ты этого хочешь? - ухмыльнулся он, подойдя к ней.
И тут до Суён дошло, что он имеет ввиду и что она имела ввиду.
-Да я не об этом, - запротестовала она, качая головой и тут же почувствовала, как Ким приподнес свой палец к её губам, тем самым стараясь прервать её протест.
-Я понял, что ты имеешь ввиду, - усмехнулся он. - Хочешь, я поведу тебя ко мне? - притянув к себе Суён за талию, приподнял одну бровь Тэхён.
Джой нахмурилась и хотела уже оттолкнуть его, но Тэхён не поддавался.
-Это значит, нет?
-Да, - кивнула Джой.
-Да? То есть ты согласна?
-Неееет, - закатив глаза, протянула Суён.
-Но ты сказала да, а первое слово дороже второго, - по философски парировал Ви.
-Я сказала Нет, а не Да! - взвилась Суён.
-Я прекрасно знаю, что именно ты сказала, - победоносно ухмыльнулся Ким.
Он нагнулся, чтобы её поцеловать, но Джой ловко увернулась и, воспользовавшись моментом, оттолкнула его.
-Нет! - скрестив руки на груди, заявила она.
-Но мы же уже целовались, - встав в ту же позу, что и она, сказал Тэхён. - И даже больше. Мы сексом занимались. Так что не так?
Проходившие мимо люди как то странно на них посмотрели и прошли мимо, а Суён почувствовала себя очень нехорошо.
-Несмотря на то, что у нас было, я вовсе не соглашалась на повтор, - спокойно ответила Суён. - Я уже тебе сказала, Ким Тэхён. Я не сплю с одним и тем же парнем дважды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
B+W=LF
FanficЭти студенты учатся в одном университете. Они очень хорошо знают друг друга, но совершенно не знакомы. Девушки - известные стервы, парни - популярные бабники. Только вот они ни разу не оказались в одной постели, что очень удивляет. Никто из них не п...