...
-та блин,Лиз,я знаю!
-смотри,веди себя нормально,у Чейза же есть друг-Ноен,он же просто красавчик
-ага
-нет!Не влюбляйся,я его заберу😂
...Знакомтесь,я Майя и сегодня ,закончив 12 клас я еду на летние каникулы к своему брату Чейзу.
-Да,остановитесь здесь)
Я взяла в руки чемодан и увидела перед собой огромную виллу.Мой братик здесь жил со своими друзьями.*звонок в дверь*
Перед мной появился сонный человек и,по-моему,это Ноен.Видимо у ребят вчера была вечеринка.-Привет.это ты,сестра Чейза?
-Да,кстати гд...Чейззз
я запрыгнула на него и крепко обняла.
-Майяяя!!!Я так скучал!
-Я тожее
-Я должен тебя познакомить со всеми.Ты же проведёшь целое лето с нами!
-Что?!Эта будет жить з нами?*мне с первого взгляда это Ноен не понравился🙄*
-Энтони *спокойно помахал мне он* ,это Джош *игриво посмотрел* Авани в своей комнате и Джей с Медс скоро приедут.
-ого!Вас тут много)
-Да!С нами не соскучишься,я тебя проведу к Авани,вы будете жить в одной комнате - потянул меня за руку Чейз-Привет,я Авани.Надеюсь мы подружимся)
*она мне кажется очень дружелюбной и доброй*Я приняла душ,разложила свои вещи и болтала с Авани.Она мне рассказала немного о ребятах,о себе.
-Ноен какой-то странный!-возмущённо сказала я.
*мы с Авани очень сблизились*
-Да он просто рев...Ну может пойдём гулять?Она что-то недоговорила🤔Хмм...но нельзя всё же знать.
Я одела:
Авани мне показывала город,мы зашли в старбакс и я обмазала её нос пенкой.Кажется,у меня новая подруга.Мы пришли где-то в 21:00 и Энтони пришёл к нам в комнату,чтобы поговорить з Авани.Я конечно же ушла с комнаты.
Я сидела на кухне,залипала в телефоне и тут хто-то хватает меня за руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✌🏻дело семейное✌🏻
RomanceМайя приезжает к своему брату Чейзу,но что-то идёт не по-плану💞