⚡️5

845 26 3
                                    

Майя на автомате вспоминает про Ноена,его слова и последствия и всячески пытается вырваться с хватки Чейза.Ноен видит что ей не удаётся справиться и подходить
-Чейз,отстань ты он неё
-Она моя сестра.Хочу и буду
-Та блин отстань!!!
Чейз отпускает чтобы дать Ноену и Майя быстро убегает в свою комнату.Ноен бежит за ней.

•••
Чейз очень запутанный.Но нет!Он понял что у них что есть.Ноен заступился и то,что он видел в коридоре.Чейз не сдаётся просто так и будет меняться.
•••
Но Авани,лп Ноена знала,что он просто любит Чейза,но такой дурачок,что делает так,чтобы Чейз его ненавидел.
•••

-Майя,я помог тебе,но сделал себе хуже.Держись от него подальше.
-Вау ты знаешь как меня зовут?

Потом их позвали ребята.Все собрались в гостиной и Джош начал.Майя поняла,что он скажет.
-Ребят,я познакомился с девушкой Нессой и уезжаю на неделю к ней,но скоро мы вернёмся и у нас будет новая участница.

Все были рады за Джоша.А Майя надеялась у скоро у них появиться не 1 ,а 2 участницы.Она очень скучала по своей Лиз.И была уверена,что ей здесь понравиться.

Потом Майя,Авани и Медс пошли разговаривать и смотреть фильм.Это была мелодрама и под конец девушки плакали.Медс пошла к Джею,что он её утешал.Авани к Энтони.
Майя лежала на кровати с одиночеством,но знала что в её жизни есть два мужчины,к которым есть чувства.И сейчас она заплуталась.
Первый,Знакомьтесь-Чейз.Её брат и очень милый.С ним хорошо проводит время и она чувствует что он по уши влюблён.
...

✌🏻дело семейное✌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя