описание персонажей

31 2 0
                                    

Пак Чимин. Ему 17 лет. учится в 10 классе. Омега. Пара: нету . С очень красивой и привлекательной внешностью. Родился в Пусане. Переехал в Сеул для дальнейшего будущего. Не из богатой семьи. Семья состояла из :отца.А мать у него умерла когда Чимину исполнилось всего 4 годика. Поэтому отец нашёл ей замену и у этой замены был сын которого зовут Чонгук.

Чон Чонгук. 16 лет. Альфа учиться в 10 классе. Пара: нету. Родился в Пусане но переехал в Сеул вместе с Чимином. (Просто его родители задолбали и ему неостовалось шансов). Привлекательной внешности.
До переезда в Сеул...
Был солнечный день. Чимин как обычно проснулась из-за солнечных лучей.
Чимин поднялся с кровати и направился в ванну. Умывшейсь он спустился по лестнице вниз на кухню. Сделав себе кофе к нему присоединился сонный Чонгук.
-Привет , Чимини. Как спалось? -спросил Чонгук.
- Привет. Спалось нормально. У меня есть радостная новость для тебя.- сказал Чимин .
- Мне уже стало известно. Ну что это за новость? -радуясь спросил Чонгук.
- Я спросил у родителей можно ли нам с тобой переехать в Сеул. И они разрешили. -рассказал Чимин.
- Ого... А когда мы уже у едим? С нетерпением жду этого дня. -с улыбкой на лице сказал Чон.
- Ну вообще то завтра. -сказал Чимин и незометил как брат уже убежал к себе в комнату собирать вещи.
Вечером. Где то в 21:15...
У Чонгука:
Чонгук собрал всё самое необходимое. И лёг спать .
Утро 6:40:
Чимин проснулся оделся , умылся и пошёл в комнату к Чонгуку.
- Проснись и пой, Чонгук. -быдил Чимин брата.
Чонгук проснулась без проблем. Встал с кровати, умылся, поел и оделся.
Они вышли из дома....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор:
Простите что эта глава маленькая... Просто я в первые пишу фф
Вот поэтому глава получилась маленькая.
Надеюсь что вам понравится :)
Возможно завтра выйдет вторая глава.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-дружбы не бывает! [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя