В логове зла.
Ш - Кенай! Живо ко мне!
К - слушаю мастер.
Ш - через неделю мы отправляемся в Японию по очень важным делам. Но как тебе известно это будет зима. Мы вернёмся только в конце марта. Поэтому ты главный за подготовку к поездке. Понял?
Кенай - да учитель.
Ш - тогда иди.
Кенай - есть.
Кенай ушёл и стал готовить футов к поездке.
К - Коготь, заставь футов поставить наш поезд на рельсы, Стеранко, загрузи пятнадцать тонн угля.
Р - но этого не хватит.
К - значит возьми сто тонн! Бретфорт, на тебе припасы туда и обратно. Помни, этого должно хватить на четыре месяца. Ксевер, ты ответственный за оружие и Зак, ты со мной.
Б - зачем?
К - ловить черепах, они нам понадобятся.
Б - тогда я всегда с тобой!
Мутанты отправились ловить черепах.
В логове черепашек
Никто не мог найти себе место. Каждый думал о своём.
Мысли Рафа - почему мы постоянно ссоримся? Он же отличный лидер. И зачем я вообще сказал это ( кто не понял - 1 глава). Почему я не могу перестать ему завидовать? Лео прав, я слишком вспыльчив, нужно сдерживать гнев. Иначе наши проблемы будут постоянно с нами.
Мысли Майки - нужно вернуть Лео. Но как? Лео всегда говорил, что нужно делать. Какой же я не серьёзный! Пора взрослеть.
Мысли Донни - почему я всегда сомневаюсь в действиях брата? Почему всегда стараюсь доказать теорией, а не делом. Надо это исправить!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань и реальность.
FanficРаф и Лео поссорились, лидер уходит. Так и начинается история. Кавермайкер обложки - KairaMersr.