Сказав это -Тэхён спился в губы Чимина.
Чимин изначально вырвался ,но не смог из-за сильного тела Тэхёна.Поняв, что он не сможет убежать , Чимин укусил губу Тэхёна.
Т:,, Айщ ... Чимин.. Больно"
Ч: ,, Зачем ты меня поцеловал? Мы же друзья. Я считал тебя своим другом , верил тебе ,что ты меня не тронешь"
Сказав Чимин убежал со слезами на глазах.
Он выбежал из школы. Но вдруг не заметив из-за слёз , врезался в кого-то. При подняв глаза он увидел жестокого, горячего Юнги альфу. Чимину стало страшно.
Ю:,, Блядь. Придурок смотри куда идёшь!"
Начал кричать альфа.Подняв руку альфа взял за волосы омежку и приподнял к своему лицу. Увидев ,что Чимин омега да ещё его слёзы, Юнги успокоился и опустил омегу. Сам ушёл в класс.
Чимин встав с кровавыми коленями ушёл домой.
На следующий день:
Чимину утром резко стало плохо. Он встав выпил таблетки. Оказалось у него течка.
Ч:,, Бля... Только течки не хватало.."
Потеребив волосы омега собрался в школу и вышел из дома.
Когда Чимин зашёл в класс , все альфы учуяли запах течного омеги.
Ч:,, Бля... "
Чимину стало страшно и он вышел из класса . Сам не заметив уткнулся в чью то грудь. Подняв глаза он увидел Юнги:
Ю: ,, Да.. Блядь.... Смотр.."
Увидев вчерашнего омегу Юнги не стал договариваться слова.
Охнув и потеребив волосы Юнги сказал:
Ю: ,, Слушай ты может перестанешь в меня врезаться постоянно"
Учуяв запах течки ,Юнги как бешеный взял за руку Чимина и отвёл в туалет.Чтмин был очень напуган. Юнги закрыл дверь и занялся Чимином. Прижав омегу к стене он сказал
Ю:,, Какой ты надоедливый, но такой красивый и опититный"
Произнося слова Юнги придвинулся к шее Чимина. Сначала полизав начал оставлять засосы. Чимину было страшно ,но из уст исходили стоны. Альфа начал растёгивать рубашку омеги. На что Чимин дрогнул и ударил Юнги.
Ю:,,Айщ... Вот тварь..."
Чимин ударив Альфу быстро открыл дверь и убежал. Альфа незамедлительно побежал за Чимином. Бежав Чимин, плакал и винил себя за то что он омега.Выбежав из школы он, остановился и сделал отдышку. Заметив Юнги , Чимин прикрыл рот и спрятался.
Ю:,, Аах... Блядь... Где эта тварь. Если увижу вытрахаю до полусмерти"
Юнги ушёл и Чимин убежал домой. Он плакал всю ночь. Под утро у него были опухшие,красные глаза. Течка закончилась на что Чимин был очень рад. Но чему радоваться если вдруг его увидит Юнги то омежке будет слишком плохо , а точнее заднице. Думая об этом Чимин всё равно пошёл в школу. Идя в школу он постоянно оборачивался. Проведя 3 урока в школе. Он не разу не наткнулся на Юнги что его очень удивило. Но всё же ему было очень не по себе.Придя домой после трудного дня Чимин принял ванну, как вдруг слышит звонок в дверь . Чимин подумал что это его сестра приехала и пошёл радостно открывать дверь. Чимин был завёрнут в полотенце , а из-за мокрых волос вода стекала по телу. Он выглядит так сексуально. Открыв дверь Чимин остолбенел. Перед ним был Юнги. По мокром телу Чимина побежал пот и дрожь. Юнги грозно смотрел на омегу. Грубо войдя в квартиру Юнги не переставал грозно смотреть на Чимина. Чимин не знал что ему делать и был очень растерян. Он знал что должно произойти.
Ю:,, Ты надеялся,что я тебя не найду?",, Так ведь? Отвечай тварь"
Повышая голос сказал Юнги.
Чимин дрогнул
Ч:,, Эмм...Но как ты узнал где я живу?"
Улыбнувшись на слова Чимина Юнги ответил
Ю:,, Знаешь ли мой отец владелец огромной компании, я наследник и я все могу"
Чимин нервно сглотнул слюну. Со лба тёк пот.
Ю:,, Теперь зная это ты посмел меня ударить. Глупая омега. Я обещал что тебя выебу , как следует".
Сказав это Юнги набросился на Чимина.Продолжение следует ;)
Это моя вторая работа надеюсь вам понравится. Если будут ошибки прошу простить меня . У меня всё с русским плохо. Хорошего прочтения;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви
Random1 Чимин обычный паренёк омега с необычной красотой. все альфы хотят его. 2 Юнги горячий альфа школы. все омеги хотят что бы он их трахнул. Смогут ли два этих персонажа полюбить друг друга или же будут сбегать от настоящей любви. 3 Тэхён-друг Чимин...