Глава 3

479 15 0
                                    

Сказав это Юнги набросился на Чимина.
Юнги повалил Чимина на кровать и впившись зубами в нежную кожу начал оставлять кровавые следы. Чимину было больно а из уст исходили стоны. От который ещё сильнее возбуждается Юнги. Альфа резко сняв полотенце с омеги снимал и свою одежду. Грубо кусая кожу омеги альфа начал входить. Юнги резко вошёл в Чимина.
Ч:,,Аааахх.......ааааа.....Б б больно.
Говорил Чимин сквозь слезы.
Юнги не обращал внимание на крики Чимина продолжал ускоряться. Чимин не выдержав сильно бил и поцарапал руки Юнги. Чимин уже задыхается от слёз. Юнги почувствовал боль в руках решил остановиться. Когда он увидел Чимина в слезах он поцеловал его в лоб и вытер слёзы. В тот момент омега покраснел. Юнги взял смазку и начал растягивать омегу. Чимину было уже приятно и он привык.
Ю:,,Если ты уже стонешь как шлюшка то тогда я вхожу😏"
Сказав Юнги усмехнулся. Затем резко вошёл. Чимин был удивлён и громко простонал. Исходили сладкие стоны. После трудного вечера омежка заснула. А Юнги взяв сигарету смотрел на спящего Чимина.
Ю:,,Вот что же он за омега такая. Сукин сын. Бля да нахер он мне нужен. Не влюбился ли я? Ха да хуле"

Наступило утро Чимин проснулся и удивился по чему нет Юнги. Он обыскал весь дом но Юнги не было. Чимин расплакался и упав на пол кричал
Ч:,,Сукин ты сын Юнги. Да чтоб ты здох. Тварь. Изнасиловал и ушёл"
Юнги плакал долго. Да ведь и вправду такая печаль у омеги. Забрали девственность и ушли. Вдруг Чимин вспомнил что нужно идти в школу . Еле встав на ноги после бурной ночи Чимин пошёл одеваться. Долго идя омега наконец пришёл в свой класс. Где его некто радостно не ждал. Чимин весь день думал только о насильнике. И хотел его встретить. Юнги долго не было в школе. Чимин искал его. Чимин перехотел искать Юнги и пытался всё забыть. Чимин решил пойти в клуб и отдохнуть. Одев очень открытый и сексуальный наряд поправив причёску Чимин с грозным видом пошёл. Когда Чимин зашёл то сразу окунулся в музыку алкоголь и красивый стриптиз. Чимину нравилось . Но в какой то миг он увидел Юнги с мужчинами. Он был в очень открытом виде. Мужчины оставляли ему засосы и таскали грудь. Чимин был в шоке. Но вдруг Юнги заметил омегу. Юнги с грозным видом поднялся и направился к омег. Чимин был напуган и хотел убежать но толпа всё сгущалась и сгущалась . Чимин затонул в толпе. Омегу толкнули и он чуть не упал. Но почуяв твёрдую и горячую руку Чимин увидел Юнги. Юнги прижал омегу к груди и когда толпа разошлась чимину уже не куда было деться. Юнги взяв сильно руку чтоб омега не убежал повёл на 2 этаж где был отель. По телу Чимина шол пот. Юнги забранирав комнату кинул Чимина на кровать. Чимин лишь простонал от падения. Юнги придвинулся к Чимину.

Продолжение следует;)
А вот и продолжение!Надеюсь вы ждали. Так же прошу не ругаться из-за ошибок. Спасибо что читаете мои работы. Не забывайте проголосовать и написать ваше мнение. Удачи прочтения!!;)

От Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя