Скайлер
Глэрис
Линда
- Ба(бабушка) я дома.
Из угла выходит бабушка и начинает говорить:
-Скайлер(главная героиня)......
-Ба что-то случилась? – Скайлер начала смеяться и говорить:
-Когда ты меня в последний раз называла по имени?
Бабушка с очень серьезным лицом подошла к ней и облокотилась об стенку,смотря как Скайлер снимает свои кросовки .
Скайлер увидела чью-то обувь и посмотрела с серьезным лицом на бабушку.
-Ба только не говори, что она приехала. Я уже тебе говорила, что я не хочу никуда ехать!
-Ты случайно не забыла о нашем дороворе? Ты его нарушила! Вчера вечером пришли твои оценки со школы. У тебя по всем предметом два, кроме ангийского. А ты мне обещала, что станешь хорошо учиться.
-Ну Ба, зачем мне нужна эта школа, ты ведь и так знаешь, что я вундеркинд.
-Скайлер! Мне сейчас не до шуток. Я тебе говорила, что если ты не исправишь учебу, то ты поедишь в пансионат к моей сестре.
И тут из кухни выходит Линда. ( Это сестра бабушки .Они очень разные хотя родились близнецами .Линда старше на 5 минут и всегда этим упрекает Глэрис(бабушка Скайлер).У Линды свой пансионат, в котором учатся богатые дети. Она очень давно хотела туда забрать Скайлер. Она очень любит Скайлер и всегда хотела проводить с ней больше времени. Многие когда ее видят сразу думают, что она очень злая. Отчасти – это правда, так как она не любит заводить новые знакомства. Она с Скайлер не виделась почти два года, из-за того, что они сильно поссорились . Потому что когда она в последний раз приезжала, Скайлер опять хотели забрать в пансионат, но ночью она сбежала с дома и так получилось, что ее задержала полиция .И после того, Линда очень сильно накричала на Скайлер, потому что волновалась .На следующий день Глэрис уговорила Линду не забирать Скайлер, так как думала что она с собой что-то сделает.)
-Ну привет, мышонок (так Скайлер называют Глэрис и Линда с самого детства) – сказала Линда, подойдя к Скайлер и обняв ее.
Скайлер очень странно посмотрела на Линду и сказала:
- Ничего не хочешь сказать?
-Что именно – ответила Линда.
- Ну к примеру извиниться.
-Ах ты про это? – сказав это Линда начала улыбаться –Мышонок ты что до сих пор дуешься? Прошло уже два года, а ты совсем не изменилась.
-Эй я вообще-то изменилась, мне тогда было 14 а сейчас уже 16. И да, я еще дуюсь!
Линда с Глэрис начали смеяться.
-Да ладно иди и обними Линду – сказала Глэрис.
- Вот именно, я вообще-то соскучилась – сказала Линда.
-Ой ну ладно, я тоже соскучилась. – сказала Скайлер, подбежав к Линде и крепко ее обняла.
- Все девочки, а теперь пошлите за стол, будем пить чай.
Глэрис накрыла на стол, достала булочки и тортик. У них всегда были разные вкусности, потому что Глэрис работала пекарем .
Они очень долго говорили, но тут уже начало вечереть и Линда с Глэрис подняли тему на счет пансионата .
- Да кстати завтра ты уезжаешь с Линдой в пансионат. – сказала Глэрис.
- Ну Ба. Я не хочу.
- Скайлер тема закрыта! Я сегодня уже забрала документы с твоей школы. Ты можешь уже собирать вещи. – сказала Глэрис.
- Ладно. – сказав это Скайлер встала со стола и хлопнула дверью.
Весь вечер Скайлер собирала вещи. В ее гардеробе было очень много вещей, которые вместились в два больших чемодана. Также еще один маленький с разными другими вещами. Напоследок она положила фотографию своих родителей, которые умерли, когда ей было пять лет. Своих родителей она почти не помнила. Только по рассказам Глэрис она знала, что ее маму зовут Кэйт и папу Майкл. Также Глэрис говорила, что они работали юристами. Толком о их смерти даже Глэрис не знала. Дело о их смерти вели почти семь лет, но так никто ничего и не узнал. Глэрис была матерью Майкла, а вторую бабушку Скайлер даже никогда и не видела.
Через два часа Скайлер наконец-то собрала все вещи и уснула.
От АВТОРА: сразу говорю извините если найдете ошибки.
YOU ARE READING
Скрытая ложь
FanfictionВ этой истории будет рассказываться о девочке Скайлер . В начали она переедет в пансионат в котором начнутся происходить странные вещи. Она узнает всю правду о своей семье и кто она на самом деле. Конечно же она найдет любимого человека, но будет ли...