Утро. Время 4:55. Вдруг в комнату Скайлер кто-то врывается, но она ничего не слышит, потому что крепко спит так как уснула вчера в 2 часа ночи. В ее комнате кто-то очень долго ходит и вдруг ее обливают водой. Скайлер вскакивает и падает с кравати:
- Что происходит? Кто тут?
И вдруг она замечает Линду которая стоит с ведром но уже пустым .
-Линда! Ты видела время? – раздраженная Скайлер встает ,падает в кровать и закутывается в одеяло.
- Да видела. В пансионате вы будете вставать в шесть, так что ты должна привыкать. Но также у нас через два часа самолет .
- Что? Всмысле через два часа? Почему так рано?
- Мышонок мы должны там быть в девять утра. А что бы долететь до Шарлотта нужно два часа.
-Всмысле до Шарлотта ? Что это вообще за город? – с возмущением сказала Скайлер.
- Деточка моя если бы ты учила география то ты бы знала. А теперь встаем умываемся и идем на кухню. Глэрис уже приготовила завтрак. -
сказав это Линда ушла с комнаты. После этих слов Скайлер еще пять минут лежала в кровати. И после наконец-то встала и пошла делать водные процедуры. Но зайдя в свою комнаты она почуствовала вкусный запах. Следую за запахом она зашла на кухню ,где за столом сидели Глэрис и Линда.
- Ба что ты на этот раз испекла? Я даже с комнаты почувствовала.
- Сегодня у нас пирожиные с ванилью и вишневый пирог. – ответила Глэрис.
Скайлер села ко всем за стол и они начали кушать.
Время 5:25.
- Все Скайлер встаем мы опаздываем. Сейчас мой водитель уже подъедит.
- Ну я хочу еще покушать. – с грустным лицом сказала Скайлер.
- Нетушки для тебя вредно много есть! – ответила Линда.
- Стоп. Всмысле? – со злым лицом сказала Скайлер.
- Все мышонок нет времени обувайся. – ответила Линда и начала одеваться.
- Но я даже не успела причесаться.
- Да я заметила. Мой парикмахер все сделает в машине и так же надо позвонить визажисту. – сказала Линда.
YOU ARE READING
Скрытая ложь
FanfictionВ этой истории будет рассказываться о девочке Скайлер . В начали она переедет в пансионат в котором начнутся происходить странные вещи. Она узнает всю правду о своей семье и кто она на самом деле. Конечно же она найдет любимого человека, но будет ли...